Купил в Автодине летом 2004 г. , ждал 3 месяца, не знаю что на народ нашло, за тридцатку зелени вроде бы не должно быть проблем с покупкой…
Купил, машина хорошая, ездить приятно, правда расход приличный для 2. 5 л движка 13-18 л, но по городу и с «автоматом», но в целом — терпимо.
Езжу немного, есть служебный автомобиль, каждая поездка в радость. Прочтал в отбзорах про слабую коррозионную стойкость — мою тщательно всю, особенно — днище и радиатор (говорят — трубки коррозируют). После очередной мойки решил осмотреть днище — кругом обнаружил ржавчину, притом даже в тех местах, где вообще вода, а уж тем более соль не попадают — на сварке усилителя переднего бампера, идеально чистое светлое касочное покрытие под бампером ни капли грязи, туда она вообще не попадает и противная ржавая желтизна — вот блин! Заржавели подпятки под домкрат, сварные швы буксирной проушины, полезло пятно из под антигравийной мастики под левым крылом, кстати под левым крылом вообще почти не обработано мастикой, не поверю, что по технологии левая и правая сторона отличаются. Это на машине прошедшей 8 тысяч, ездящей зимой всего 3 раза и то, в основном, по дорогам не обработанными никакими реагентами! Расстроился, подъеду к дилеру, попробую предъявить претензию, хоть домастичат, а уж мовиля потом сам долью.
Так что рекомендую доп. обработку все-таки на новых машинах делать.