Среда, 05.02.2025, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Suzuki 2. 0 л, 140 л. с. , АКПП

Suzuki 2. 0 л, 140 л. с. , АКПП

Suzuki 2. 0 л, 140 л. с. , АКПП
Про диски R18.
Эксплуатация.

Всем доброго времени суток.


Все не доходили руки написать отзыв о прошлогодней покупке, начну с самого начала.

Изначально предполагался выбор внедорожника, в основном из-за специфики работы, с ценой до 1 млн. , предпочтительно с блокировками дифференциала. Автомобили с фискомуфтами изначально были исключены из списка рассматриваемых вариантов и в итоге после после продолжительного сёрфинга в сети (около 2-х месяцев) по многочисленным автомобильным сайтам был сделан выбор в пользу SGV.

Машина приобретена в максимальной комплектации у официального дилера Suzuki в городе Ростов-на-Дону. В шоу-руме изначально привлекла машина с комбинированный окрасом — белый низ, черный верх, собственно ее и взяли.

Кроме максимальной комплектации в салоне уже были установлены диски R18 (этому посвящу отдельный абзац), сигналка, защиты двигателя, коробки и раздатки, комплект брызговиков и ковриков, а также парктроник (перед и зад, всего 8 датчиков). Черный верх был установлен дилером и выполнен из виниловой пленки. Кроме того, на семейном совете помимо ОСАГО приняли решение сделать КАСКО хотя бы на первый год.

При оплате авто выяснилось, что установленные диски R18 менеджеры забыли включить в список дополнительного оборудования и поэтому пришлось доплатить еще NN-ую сумму. По поводу этого было высказано негодование о работе менеджеров салона и в качестве компенсации за понесенный морально-материальный «вред» было предложено бесплатное ТО-2000 и ТО-15000 (в сумме примерно 16000 руб. ).


Про диски R18.

Машина была оформлена достаточно быстро, в плане сервиса работа менеджеров на 5 баллов. В связи со всей этой предпокупочной и покупочной эйфорией машина была увезена домой, к тому же в этот день надо было успеть еще и на день рождения друга. Постановка на учет, обмывка нового автомобиля и всякие инсинуации, связанные с приобретением новой машины, не дали сразу вспомнить, что любая новая машина приезжает в салон все же хоть и на автовозе, но с родными (заводскими) колесами, на максималке стоят литые на R17. При посещении ТО-2000, которое случилось через 3 недели после покупки Сузи, я конечно забыл напомнить менеджерам про диски, поэтому когда подошло время ТО-15000, а это был уже конец ноября и пора было переобуваться на зимнюю резину, вопрос о родных дисках был все же поднят, и менеджеры салона удивленно спросили: «А что, будете забирать?», с кислыми лицами выкатили и погрузили 4 литых колеса R17. Так как на них был летний Бридж, то с помощью знакомых, бартера и небольшой доплаты летний Бридж был поменян на зимнюю Toyo TransPath-1.


Эксплуатация.

Так как машина изначально предполагалась для работы, то ТО проходилось проходить достаточно часто, но межсервисный интервал в 15000 км меня не устроил, поэтому решил производить замену масла через 8000 км, что и делаю до настоящего времени. Как и у большинства владельцев появились сверчки в передней панели, и немного дребезжит задняя полка.

К сервисному обслуживанию: присутствовал при проведении ТО, мастера сами не приглашали, но и не отказывали в просьбе, не понравилось то, что нельзя привозить свое моторное масло (льют только Shell 10W-40), трансмиссионные тоже Shell. После ТО-15000 до ТО-30000 мучился, продолжать платить за сервис и продолжать гарантию, но вопрос решился сам собой: после командировки по возвращении домой пробег составил уже 32000 км и вопрос о дальнейших сервисных обслуживаниях отпал сам собой.

За время эксплуатации на сегодняшний день проблем было всего две: первая – омыватель лобового стекла (моторчик работал, воды не было), выскочила трубочка из переходника в районе левой петли капота (разбирать половину машины, чтобы добраться до бачка, оказалось вовсе не обязательно) и вторая – начал сопливить передний сальник раздаточной коробки, последний уже заказан за 390 рублей (оригинал). Обслуживание провожу согласно рекомендациям в сервисной книжке, на 45000 км поменял жидкость в АКПП по полной программе со снятием поддона АКПП, откручиванием блока клапанов и чисткой фильтра АКПП, всего слилось 6 литров жидкости. На сетке фильтра АКПП собирается пыль от трущихся частей АКПП и мастер сказал, что его надо менять, что и будет произведено при следующей замене.

В остальном, все механизмы работают в штатном режиме, надежность машины удовлетворяет полностью, блокировкой дифференциала пользовался лишь однажды зимой, когда на дороге было стекло. По проходимости Сузе – 5 баллов, зимой по горам и снегу уверенно едет без включения блокировки, достаточно пониженной. Управляемость – 5+ (обгоны на заснеженной и нечищеной трассе, а также по снежной каше на скорости 120 км/ч думаю показатель), конечно вносит свой вклад и ESP. Расход в среднем – 11, 2 л/100км фактический, на показания бортового компьютера уже не обращаю внимания, средняя скорость по трассе – 110-120 км/ч, но и на 140 км/ч ведет себя уверенно, только мешает аэродинамический шум, ну и расход топлива. Двигатель 2, 0 л (140 л. с. ) слабоват для такого веса, но с текущими расценками штрафов за превышение скорости и его вполне хватает. АКПП — классическая 4-х ступка, хоть и старая, но надежная, особенно по сравнению с современными вариаторами и роботами (по отзывам).

По комфорту: так как в 99% управляю сам, то могу с уверенностью сказать, что сидеть в водительском кресле удобно (рост 186 см, вес 120 кг), не хватает поясничной поддержки при продолжительных поездках, боковая поддержка средняя, но вполне достаточная, машина-то не гоночная. Задним пассажирам вполне свободно и достаточно удобно при наклоне задней спинки сиденья. Шумоизоляция салона средняя, возможно, что все же сделаю дополнительную шумку, а также поменяю динамики в дверях, возможно штатный Clarion будет играть чуть лучше.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 528 | Комментарии: 2 | Теги: Акпп, 140 л. с., автоотзывы, Отзыв о Suzuki 2. 0 л, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Полевой ремонт велосипеда (1)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
Исследования НЛО (0)
Неаполитанский блюз (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (1)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
Отдых в Гагре (0)
Комплекс упражнений: (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Ох уж эта талия! (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Защита от угона (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025