Ну что сказать? Машина, конечно же, на любителя. Но ее плюсы перевешивают минусы. Мне-то непросто вообще о чем-то говорить — машина новая, проехал я на ней всего 15000 км. Выводы по итогам полугодовой эксплуатации таковы.
Зимой чувствуешь себя абсолютно уверенно и комфортно. Полный привод, плюс достойный — 19 см — клиренс, позволяют многое. Например парковаться там, где хочешь. Ездить на дачу по нечищенной (а кто ж ее чистить-то будет?) дороге. Впрочем, и летом очень радует управляемость и предсказуемость машины. Отличный у Аутбека обзор — кругом же стекло. Зеркала удобные.
Машина в моей комплектации с движком 2, 5, 165 лошадей. Достаточно и чтобы погонять, хотя сам не любитель, и чтобы ездить по не очень бездорожному бездорожью. Это, разумеется, не джип. И надо это понимать. Коробка у меня автомат, с ручным и спортивными режимами. Пользуюсь ими редко. Спортивным особенно. Жесткая подвеска — это и хорошо и плохо. С одной стороны неубиваемая, с другой — кочки ощущаешь довольно явно. Иногда: -))
Чё не нравится… В дождь машина имеет свойство запотевать. Может это конечно только у меня так работает климат-контроль. Не знаю… Шумноватая. Это да. Композитные материалы, применяемые японцами, дают такой результат: -) Еще из минусов. Быстро остывает (в отличии от немцев или шведов например) зимой. Немного тесноват салон. Именно немного. Привыкаешь со временем. Рычажок круиз-контроля раположен неудобно. Можно задеть коленкой. Требует времени привыкание к японским фишкам вроде включения фар на поворотниках. После зимы начала машинка маленько поскрипывать. Где-то в панели, что-то в двери, чуть-чуть в районе люка. Иногда раздражает, но вобщем-то это фигня — на скорость и езду не влияет: -) Музыку погромче, и…. Ага, музыка! Ну как на большинстве машин стандартная такая, ничего необычного. Короче не Hi End, но работает нормально. Вроде ничего из недостатков не забыл.
Про дороговизну обслуживания ничего сказать не могу — она ж новая. Так что мне пока только приходиться тратиться на ТО. О! Вспомнил! Поначалу не мог понять — отчего правая передняя дверь плохо открывается. Стекло цепляло за резинку. На сервисе все сделали по гарантии. ПРи этом сказали, что немало машин 2004 года были поражены такой болезнью — видать роботы у самураев заглючили. Гайку не там вертели.
Вроде и все. Подчеркну, что это ЛИЧНОЕ мнение и ощущения от машины. Но мне Аутбэк нравится очень. Багажник огромный — влезают две среднеазиатские овчарки. Сколько бы груза не вез, машина не просаживается. Сцепление с дорогой отличное. Брать ли машину-трехлетку из США или Европы? Могу дать солвет из ЛИЧНОГО опыта эксплуатации. Брать только в одном случае. Если поточне узнать историю машины, или обращаться к нормальным перегонщикам и продавцам. Важно чтобы до Вас на ней ездил адекватный человек, а не гонщик-спиди или монтанский лесоруб. Аутбэк, конечно не Импреза, но тоже позволяет зажечь. А долгий отжиг ведет к нехорошим результатам. Вопщем как с люой машиной. Но Субару труднее, как я понял, обслуживать.
Ну вроде все. Если кому-то помогут мои наблюдени — хорошо.