Subaru Outback 2001 LL Bean Edition 3. 0, американец. Куплена как вторая машина в семье.
Нравится:
- Экстерьер — претензий нет. Стёкла без рамок — стильно.
- Салон — красивая кожа двух цветов. Тиснение на спинках L. L. Bean Edition.
- Деревянный руль.
- Приборы легко читаются.
- Удобно переставлять ногу с педали газа на педаль тормоза. Можно даже пятку не отрывать.
- Нельзя забыть выключить фары — выключил двигатель и все световые приборы выключились (есть отдельный выключатель для парковочных огней).
- 20 см дорожного просвета.
- Полный привод придаёт некоторую уверенность, что не застрянешь зимой.
- Машина хорошо держит прямую.
Не нравится:
- Нажимаешь на газ в пол — вместо ожидаемого ускорения (под капотом как-никак шестицилиндровый двигатель 3. 0 л 212 л. с. ) получаешь плавный разгон. К 4000 об/м мотор просыпается — дорогой мой, мне уже тормозить пора! Неспешная езда получается у этой машины гораздо лучше. Думаю, во всём виноваты настройки автоматической коробки передач.
- Тормоза — не БМВ явно. Знавал я тормоза и получше.
- Постоянный полный привод версии Субару — вещь в себе. Может, я не ту машину купил? В смысле, что другие модели Субару настолько хороши, как отзываются о них владельцы? При разгоне на заснеженном шоссе машина начинает слегка помахивать кормой — как заднеприводная. При этом у ней начинается небольшой снос передней оси с характерными для переднего привода вибрациями на руле. И вот так, повиливая бёдрами, машина начинает разгон. Я ожидал, что она будет ехать как по рельсам. В повороте занос начинается неожиданно — машина просто вываливается с дороги. Стоимость ремонта — мама не горюй. Грешили на всесезонную резину Bridgestone Potenza M+S. На ней даже летом на асфальте возникало чувство, что между протектором и дорогой есть слой масла. На зиму поставили шипованную Hakkapelliitta 4 (интересно, я все двойные согласные написал правильно?). Масло под колёсами осталось. На другой моей машине 4х4 — Шевроле Тахо — ничего подобного не наблюдалось — прекрасно отъездил зиму в режиме 4auto на нешипованном Cooper Discoverer AST2.
- Шум. Машина очень шумная. Думал, что резина Bridgestone Potenza такая. Но нет — это такая шумоизоляция.
- Расход 95-го бензина не слишком зависит от того, в городе вы или на трассе. 14-16 литров на сотню, местами до 19 литров. Думаю, что это из-за постоянного полного привода.
- Очень неудачный алгоритм регулировки громкости музыки. Рукоятку-то удобно крутить, но громкость прибавляется/убавляется пошагово и слишком резко. Постоянно приходится регулировать. В движении из-за проникающих в салон шумов прибавляешь, остановился на светофоре — убавляешь. Проще не включать вообще.
- Неудачный климат-контроль. Он, конечно, что-то регулирует, но летом трудно добиться нужного комфорта в салоне. Летом климат-контроль всё время направляет холодный воздух в лицо. А отрегулируешь потоки воздуха вручную — становится жарко. Так регулируешь то климат, то громкость. Зимой к отоплению претензий нет.
- Неудобно расположены выключатели подогрева сидений — в слепой зоне рядом с боксом между двумя передними сиденьями.
- После выключенном двигателе я могу слушать радио, но не могу открыть-закрыть окна и люки. Приходится включать зажигание.
- Нет электрорегулировок пассажирского сиденья.
- И сиденья жесткие — через пару часов поездки попа затекает. Начинаешь ёрзать, пытаясь устроиться поудобней.
- Капот удерживается в открытом положении железной подпоркой. Неудобно. В одной руке канистра с омывателем, в другой — тяжеленный капот, в третьей — эта самая железная подпорка.
- Машина сильно пачкается. Особенно места на передних боковых стёклах в районе зеркал. Ничего не видно.
- Зеркала сильно искажают. Конечно, на других машинах тоже искажают, но зеркала Аутбэка я могу назвать худшими из всех машин, на которых я ездил.