Воскресенье, 09.02.2025, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 794
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Forester 2. 0 X AWD

Subaru Forester 2. 0 X AWD

Subaru Forester 2. 0 X AWD
Что понравилось:
1. Расход просто УДИВИЛ, за 46000 максимум был 10, минимум 8, причем зимой на 1 литр меньше (живу в Питере), езда примерно 30% город, 70% трасса, по трассе езжу зимой 120, летом 140-160 по кольцу...
2. Обзор — как будто едешь в аквариуме, обзор супер, особенно в зеркала (правда поначалу напрягало то, что капот видишь)...
3. Удобное водительское сидение (рост 180, вес 85) с хорошей боковой поддержкой...
4. Устойчивость, повороты начал проезжать на 20-30 км быстрее, чем на других авто — прикольно, когда сухо с визгом покрышем...
5. Первую зиму ездил на летней родной резине — ни одно пробуксовки, шустрый разгон благодаря полному приводу, но не останавливается, на вторую зиму купил зимку без шипов, стало ездить комфортно, и не шумно, но останавливается все равно не очень (надо, наверное, брать шипы)...
6. При разложенных задних сидениях можно спать очень удобно, палатка не нужна...
7. Стекла без рамок...
8. Звук двигателя — просто супер — такое своеобразное сопение...
9. Недорогое обслуживание, ТО с развалами и мойкой двигателя — 10-12 тысяч рублей, для примера на Туксан в 1, 5 — 2 раза дороже, но удовольствие от езды несопоставимо...
10. По бездорожью ползает супер, правда особо не злоупотреблял, тк не ставил защиту двигателя и дифференциала, да и если честно какие-то рычаги на задней подвеске тоненькие, но за все время проблем нгде с проездом не было, на поребрики прыгает бодренько, особенно с понижайкой...
11. Понижайка (пользовался один раз, но впечатлила, не Паджеро, конечно, но на своем уровне, ползать по снегу и грязи можно)...
12. Свечи родные еще ходят...
13. Колодки тормозные тоже еще не менял...
14. Понравилось, что при каждои ТО колеса балансировали и преставляли по схеме...
9. Откровенно слабый ближний свет, нужен ксенон...
Что лишнее:
1. Круиз-контроль — не понял, как на нем можно в российских условиях ездить при нашей культуре вождения (пробовал ради эксперимента)...
2. Омыватели фар...
3. 6-ти дисковый проигрыватель CD...
Что сломалось:
1. Бензин — 92000 рублей...
2. ТО (вся обслуга) — 41600...
3. Зимняя резина Данлоп Граспик, 4 новых колеса — 14000...
4. Каски — 98000 (на 2 года, без франшиз, не агрегатные, полные)...
5. ОСАГО — 10400 на 2 года...
6. % по кредиту — 4000 бакинских...
7. Сигнализация, замок капота, имобилайзер + брызговики — 35000...

Выбирал полгода, перетестил все похожее и случайно проехал на Форе 2 литра на ручке, просто восторг.


Два литра и едет, и на дороге стоит, и в повороты не кренится (особенно после Рафика 4 с Туксаном), не козлит, и самое главное — 140-160 по трассе едет как легковой авто, не переставляется, сидишь спокойно, рулишь, не напрягает, очень комфортно, в отличии от нового Форя (обидно, по идее новый должен быть еще лучше, а тут такой косячок, надеюсь скоро исправят).


Что понравилось:


1. Расход просто УДИВИЛ, за 46000 максимум был 10, минимум 8, причем зимой на 1 литр меньше (живу в Питере), езда примерно 30% город, 70% трасса, по трассе езжу зимой 120, летом 140-160 по кольцу.


2. Обзор — как будто едешь в аквариуме, обзор супер, особенно в зеркала (правда поначалу напрягало то, что капот видишь).


3. Удобное водительское сидение (рост 180, вес 85) с хорошей боковой поддержкой.


4. Устойчивость, повороты начал проезжать на 20-30 км быстрее, чем на других авто — прикольно, когда сухо с визгом покрышем.


5. Первую зиму ездил на летней родной резине — ни одно пробуксовки, шустрый разгон благодаря полному приводу, но не останавливается, на вторую зиму купил зимку без шипов, стало ездить комфортно, и не шумно, но останавливается все равно не очень (надо, наверное, брать шипы).


6. При разложенных задних сидениях можно спать очень удобно, палатка не нужна.


7. Стекла без рамок.


8. Звук двигателя — просто супер — такое своеобразное сопение.


9. Недорогое обслуживание, ТО с развалами и мойкой двигателя — 10-12 тысяч рублей, для примера на Туксан в 1, 5 — 2 раза дороже, но удовольствие от езды несопоставимо.


10. По бездорожью ползает супер, правда особо не злоупотреблял, тк не ставил защиту двигателя и дифференциала, да и если честно какие-то рычаги на задней подвеске тоненькие, но за все время проблем нгде с проездом не было, на поребрики прыгает бодренько, особенно с понижайкой.


11. Понижайка (пользовался один раз, но впечатлила, не Паджеро, конечно, но на своем уровне, ползать по снегу и грязи можно).


12. Свечи родные еще ходят.


13. Колодки тормозные тоже еще не менял.


14. Понравилось, что при каждои ТО колеса балансировали и преставляли по схеме. Мелочь, но приятно.


9. Откровенно слабый ближний свет, нужен ксенон.


Что лишнее:


1. Круиз-контроль — не понял, как на нем можно в российских условиях ездить при нашей культуре вождения (пробовал ради эксперимента).


2. Омыватели фар.


3. 6-ти дисковый проигрыватель CD.


Что сломалось:

Не смотря на то, что ездил достаточно аккуратно, вышел из строя задний амортизатор на 35 тысячах — заменили по гарантии оба, на 45000 — поменяли внулки стабилизатора — тоже по гарантии. Респект дилеру, все сделали быстро, только аморики ждал 3 недели, но ничего, ездил и на мертвом — проблем не было. Жаль, что попал в ДТП. Форик восстановлению не подлежит, но спасибо Субару за положительные моменты. Если вернутся в то время, то купил бы все равно Форю, но Турбу на ручке, альтернативы за эти деньги нет, все остальное дороже и не лучше 100%. Сейчас выбираю авто (грущу без Фори) и думаю, может опять взять Субу на ручке 2, 5 турбу, благо есть бэушки.

А вот еще посчитал расходы за 18 месяцев эксплуатации и 46000 км пробега:


1. Бензин — 92000 рублей.


2. ТО (вся обслуга) — 41600.


3. Зимняя резина Данлоп Граспик, 4 новых колеса — 14000.


4. Каски — 98000 (на 2 года, без франшиз, не агрегатные, полные).


5. ОСАГО — 10400 на 2 года.


6. % по кредиту — 4000 бакинских.


7. Сигнализация, замок капота, имобилайзер + брызговики — 35000.

Итого владение Фориком обошлось в 291. 000 рублей и 4000 зеленых рублей.

Не знаю, дорого или нет, судите сами, в любом случае очень жаль было потерять Форика, можно сказать, что он только обкатался.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 525 | Теги: авто-отзывы, Отзыв о Subaru Forester 2. 0 X AWD, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
Приспособленцы (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Лучший стрелок (0)
Какова история акробатики? (1)
Зимние диеты (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Призрачные Огни Марфы (0)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Иглоукалывание (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Контакты с НЛО в древности (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Красивые губы (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025