Отъездил 2 года на турбированном 2-х литровом Форике. Машина 2001 г. в. из Германии в полной комплектации, японская сборка и надежность (в отличии от американских собратьев). Прошел по Российским дорогам около 100. 000. Никаких особых претензий к аVтомобилю.
За это время прошел ТО 100. 000 с заменой ГРМ и роликов и поменял задние антикреновые амортизаторы, их хватило на 120. 000 км. Попал только на один внеплановый ремонт: замена сальника переднего дифференциала который «дал дубу» на 150. 000 км. В остальном только плановые замены масла.
Машина не разочаровала ни разу, разгонная динамика меньше 8 сек до 100, на трассе полная уверенность при любом обгоне и отличное поведение на бездорожье. В сравнении с 2, 5 литровыми американцами аVтомобиль во всех отношениях имеет полное преимущество: более высокая надежность (американская сборка никогда не славилась высоким качеством по сравнению с японской), более жесткая настройка подвески позволяет прогнозируемо управлять аVтомобилем в любой ситуации, особенно в заносе и скольжении-аVтомобиль абсолютно предсказуем и понятен для водителя (вопреки мнению автора отзыва об американском Форике), наконец, разгонная динамика 177 турбосил со светофора не дают шансов ни одному аVтомобилю в своем классе да и среди других авто конкурентов отыщется немного.
Все домыслы о каких-то проблемах с турбиной после км — полная ерунда, если принципиально не перегревать ее т. е. давать мотору немного поработать на холостых после долгой и динамичной езды, турбина прослужит столько же сколько будет работать двигатель-это мнение экспертов Субару, подтвержденное практикой моей собственной езды и знакомых владельцев аналогичных авто, знаю владельца турбофорика с пробегом 320. 000 км на родной турбине.
Реальный расход при динамичной езеде по трассе 12-14 л/100, при неторопливой езде можно добиться 9-10 л/100 км. В городе 14-15 л/100км не меньше. В сравнении с одноклассниками большим плюсом является наличие емкости для хранения запаски в багажнике и емкость самого багажника.