Избавление не состоялось по причине глобального кризиса, и, увы, опять нет повода не «порадоваться» на это чудо. Как писал уже, форсунки заменил. Теперь при заправке обязательно добавлял присадки. Не помогло. Через 35000км. сдохла одна, поменял – через 5000км. сдохли остальные четыре. В официальном сервисе выставили цену за одну – 40000 руб. На все выйдет 200000. Можно купить на эти деньги ВАЗ, блин. Но это не всё.
На 120000км. жизни умер двигатель АВС, соответственно перестала работать противозаносная система. Менять только весь блок, его цена в Москве – 40000. На 125000км. появился стук впереди слева при резком разгоне и поворотах: поменял всю подвеску (рычаги, рулевые) по рекомендации сервиса (ещё 25000 плюс 5000 за работу). Стук остался. Похоже амортизатор, но может и граната.
На 130000км при езде по снегу загорелся ЧЕК 4WD, пониженная не включается: в сервисе подлечили проводку, ЧЕК погасили, пока работает. Езжу на этом инвалиде, запуская его по необходимости «быстрым стартом» (прыскаю эфир в воздухозаборник – заводится даже с дохлыми форсунками).
На 140000км. появилось повизгивание при поворотах в гидроусилителе и вой в трансмиссии при выбеге на холостом ходу. Не пытаюсь даже узнать, что визжит и воет – ремень, сам джип или совесть у производителя. Облупились молдинги на переднем бампере — это уже мелочь… Напомню, машине ДВА года. С салона. Все ТО и регламенты, один хозяин.
Вроде бы перед продажей нахваливать надо, но не могу, и не уговаривайте.