Внешне аVтомобиль после рестайлинга (с 2001 г. ) выглядит более по-европейски, основное отличие — увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (соит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон-трансформер на 7 мест, два из которых скрываются заподлицо с полом багажного отделения.
Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними прибамбасами интерьер, как правило вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным макс. скорость — 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд ограничена 130 км/ч (все таки внедоржник). При объеме 2, 3 л. с турбодизель выдает 101 л. с. — не много, но для дизеля достаточно. Лично я увелил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5), грубо говоря поставил затычку.
На дороге ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход — по трассе идет как большой корабль (не козлит, что встречается у некоторых иностранных внедорожников).