Машина куплена 10 дней назад в салоне. Успел проехать ровно 200 км. ПТСка из Москвы будет только через 15 дней после полной оплаты. Предоплата 100 000р дилера не впечатлила. Что же — минус дилеру, а я подожду ещё немного.
История выбора: До этого был мопед, мотоцикл «Урал», «шестёрка», «Нива», Renault Megane-Scenic. Кроме того из служебных часто приходится использовать «десятку», ГАЗ-3110, и Mitsubishi Pajero-Sport, т. е. опыт за 15 лет какой никакой накопился. Что хотелось иметь от будущего авто? Простор минивэна, клиренс и проходимость внедорожника (страсть к рыбалке летней и зимней), умеренный аппетит, наличие авторизированного сервисного центра.
После почти полугодовалого изучения материалов различных автожурналов, сайтов, посещений салонов с прохождением тест-драйвов осталось всего несколько кандидатов: Ssang Yong Rexton или Kyron, Hyundai Tucson или Santa Fe Classic, Kia Sorento или Sportage, Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva. После долгих мучений отпали машины с бензиновыми двигателями. Из-за непонятных обещаний дилеров по срокам поставки аVтомобиля отпали ещё несколько кандидатов. Итого остались оба Ssang Yong и, как бюджетный вариант Santa Fe Classic. В последний момент отпал и последний вариант по причине прихода к дилеру переднеприводной модели в бедной комплектации. Rexton отпал из-за своих габаритов (размещение в переполненном гараже) и цены (глядя на первый фактор решил ещё и сэкономить более 100 000р). В итоге был приобретён серебристый красавец Kyron 2, 0 дизель 5-ст. автомат за 904 000р.
Что понравилось: почти всё, динамика, устойчивость и управляемость, вместимость, аппетит (влил 30л солярки проехал 200км и судя по датчику ещё километров 70-80 проеду в том же режиме: город, взлёт-посадка от магазина к магазину, от родственника к родственнику, от друга к другу с обязательным катанием всех желающих и всё время включённом климате).
Что не понравилось: наличие «турбоямы». Когда читал про неё не сразу понял что это такое. А почувствовал не как турбояму, а как «турбовзлёт». Стиль вождения у меня спокойный, и при старте с места мне кажется, что машина едет медленнее, чем я её прошу, машинально давлю «газ» машина очень неохотно откликается на мою команду и вдруг ощущение пассажира взлетающего авиалайнера. Тебя вдаливает в сиденье, задние ведущие норовят сорваться в «юз», рядом то визжит то стонет от удовольствия жена, все машины вокруг словно разом дают задний ход. Впечатляет (всех). Напрягает (одного меня, конечно). Понял одно- конь с норовом, но с ним можно подружиться. После 150км прочувствовал педаль газа и теперь машина разгоняется мощно и плавно. Но как говорит мой брат, теперь мне придётся быть всё время в одной и той же степени подпития.
Ещё не понравилась процедура закрытия задней двери. Не испачкаться почти невозможно.
Что удивило: Слабоват менеджмент………………. Когда выбирал главным минусом Kyrona считал маленький список опций. Казалось при наличии достаточно крутых прибамбасов машина всё-таки достаточно бедно оснащена. Но после изучения руководства и эспериментов в салоне убедился в наличии ещё целой кучи достоинств, которые не перечислены в списке опций, зато другие производители не стесняются всем этим завлекать покупателей. О чём я конкретно? Ответа не будет, чтобы простые граждане не посчитали рекламой, а господа из………………… не получили лёгкий хлеб. Пусть перечитают руководство, проанализируют и сделают выводы.
22. 08. 2007
Всем, кто читал мой отзыв от 21. 06. 2007г- привет! Остальным – здравствуйте!
На сегодня пробег – 5000км. На днях прошел ТО-5000. Отдал 3800деревянных (дорого или нет – решайте сами). Из них 500 за работу(минут 40 на замену масла, фильтра и проверки затяжки полтора десятка гаек), 500 за фильтр и 2800 за 8 литров синтетики 5W40.
Машиной всё больше и больше доволен. То, что раньше казалось недостатками – уже не кажется. Жесткие сиденья? По трассе Волгоград – Лазаревское и обратно (2000км) ни спина, ни ноги, ни пятая точка не выразили никакого неудовольствия. К турбояме привык окончательно. Коробка-автомат работает просто превосходно, как на прямой, так и на серпантинах Кавказа и пересечённой местности Волго-Ахтубинской поймы. Единственный недостаток на бездорожье – выступ заднего бампера, призванный закрыть от взгляда запаску и низкие жесткие брызговики. При проезде глубоких но коротких канав всё вышеперечисленное норовит цепляться. Хочу либо укоротить брызговики, либо заменить на резиновые. И сзади сделать защиту бампера.
Впечатления всех, кого успел покатать совпадают с моими личными, проливая бальзам на сердце и укрепляя мою уверенность, что после мучительного выбора я получил то, что хотел:
1. Простор над головой и вокруг
2. Большой, почти огромный багажник
3. Мощный движок, чтобы про него не писали в прессе и инете. Обойти любого на любой скорости на трассе или сделать всех со старта не составляет никакого труда
4. Экономный движок. Средний расход – 9, 5л при езде по городу + по трассе 120-140 + по пересечённой местности + из-за жары почти постоянная работа климата.
5. Проходимость (из-за страшной засухи не удалось испытать внедорожные качества пока)
6. Комфорт в движении и на стоянке (2 надувных матраца ложатся легко при сложенных задних сидениях – спать вдвоём в машине – почти как дома)
Ну и маленькая ложка дёгтя – вход и выход из машины, часто цепляешься брюками за пороги, но это, по-моему, свойство всех джипов и машин с приличным клиренсом. Очень люблю читать комментарии на мои отзывы. Так что пишите, не стесняйтесь. Только если можно, указывайте на чём ездите сами.