Гнал аVтомобиль из Владивостока в Кемерово (более 6000 км). Машину брал для своей семьи и для работы (перевозка по межгороду). Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем для проверки аVтомобиля по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий.
Средний расход топлива — 10 л на 100 км.
Повороты — конёк Истаны. В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у аVтомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс.
Динамика у машины средняя. Максимальная скорость 130-140 км/ч. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю это плюс для 15-ти
пассажиров: ).
ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах.
Сегодня федеральная трасса представляет из себя в большинстве своём плотную щебенчетаю грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс (! ). Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимне резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кортом внутри.
Двигатель на Истане вообще неубиваемый, ходит даже мнение, что он — миллионник. Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шлангочки были подсоеденены (снимите кожух справа от водителя и проверьте). При всех правильно подсоединенных шлангочках двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков.
Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы.
Ну вот в принципе и всё. Растущий спрос на Истаны только подтверждает её надёжность и качество. От Биробиджана до ИРКУТСКА вы не встретите чаще какую либо другую машину, чем SsangYong Istana.