Наболело немножко: 4 грыжи за 5 месяцев эксплуатации. Колеса: литые 17 дюймов + шины с высотой профиля 45% от 225 мм, т. е. ~101 мм. Особенность Суперба в том, что шины с более высоким профилем поставить нельзя. Как поеду куда-нибудь километров за 100 от Питера, так обязательно возвращаюсь с грыжей. Такого геморроя у меня не было ни с одной другой машиной. Шины покупал по одной, Dunlop Sport Maxx. Цена одной 6300 р. Сразу я не сообразил, что надо было купить комплект 16-ти дюймовой резины и ставить ее на зимние штампованные диски. Надеялся, что после первого и второго раза грыж больше не будет, потом мне стало жалко бабла в третий раз на новый комплект, а когда случился 4-й раз, то я стал ездить 100км/ч по загородным шоссе)) Что ж, если попытаться найти плюс в этой ситуации, то он только один — безопасность, я стал ездить очень аккуратно и медленно))) Если кто-то мне скажет, что я типа сам виноват и гоняю, вылупив глаза, собирая при этом все ямы, то скажу, что стиль и манеру езды я не менял от машины к машине, а на случайности это уже не похоже.
Пробовал несколько методик от разных советчиков — перекачивал шины, недокачивал шины, делал рекомендуемое производителем давление. Результат один — грыжа!!! В питерском шиномонтаже ребята сказали, что можно поставить RunFlat. Но я почитал и послушал отзывы и мнения, и понял, что у RunFlat больше недостатков, чем достоинств (очень жесткие, к примеру, а Суперб и так не блещет мягкостью подвески). А потом мне сказали, что опасность грыжи начинается с 50% порога высоты профиля. Т. е. если высота профиля меньше либо равна 50%, то грыжа будет не редким явлением в эксплуатации автомобиля.
Можно, конечно, ездить всегда очень аккуратно, можно ездить только в городе, но тогда кайф от машины становится уже не тот. Буду скорее всего покупать комплект резины на дюйм меньше с максимально возможной высотой.
В остальном машина радует — не глючит ничего, не тарахтит. Скоро ТО на 15 тысяч.
Ааа, вот еще — датчик давления в шинах — бесполезная штука. Работает он странно, как-то сопряжен с ABS. В общем, если в колесе саморез, то этот датчик не скоро покажет, что колесо у вас спускает, алерт выскочит только когда датчик накопит достаточно статистики, показывающей разницу в поведении колес. Как-то по-деревенски описал, но примерно так)) Признаюсь, что как работают другие датчики давления я не знаю: p) Может, они все так работают?
Еще вентилятор включается часто после того, как глушу машину. В сервисе сказали, что это турбина охлаждается. Может и так, кто знает — расскажите.