Понедельник, 03.02.2025, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia 1. 8 TSI

Skoda Octavia 1. 8 TSI

Skoda Octavia 1. 8 TSI
1) турбомотор с автоматом;
2) как можно новее;
3) по приемлемой цене.
1. Очень динамичный авто, особенно при старте со светофоров и ускорениях со скоростей ниже 100 км/ч...
2. Салон — ну это конек Октавии...
3. Тормоза...
4. Подвеска — жесткая...
5. Коробка — очень шустрая...
6. Двигатель — хороший приемистый двигатель...

Всем здравствуйте.


Первый отзыв напишу про последнюю на данный момент купленную мной машину. Это Шкода Октавия 1. 8 Tsi с 7-DSG. Основных причин приобретения именно этого авто несколько:


1) турбомотор с автоматом;


2) как можно новее;


3) по приемлемой цене.

Выбирая авто всю голову себе сломал, что взять — б/у или новую. В итоге решил — новую и именно Шкоду Октавию. Уже начал примеряться к автосланом, как однажды нашел в продаже авто 2009 г. именно с такими характеристиками, какие мне были нужны, с пробегом в 7200 по цене гораздо ниже рынка. Встретившись с владельцем, осмотрев авто, проверив его, а также взвесив все обстоятельства, в частности и других, имевшихся на тот момент покупателей и их желание приобрести этот авто, в тот же день внес задаток и через еще день стал собственником авто. Сразу оговорюсь, что фф1. , на котором я ездил ранее, перешёл жене и я на нем тоже иногда выезжаю, так что сравнение происходит, что называется, вживую.

Первая поездка на уже своей Октавии оставила исключительно положительные впечатления. Хорошая динамика (правда боялся нажимать тапку в пол), хорошая шумка (по сравнению с фокусом). Гораздо бОльшие габариты, по сравнению с фокусом, что учитывая что машина тонирована, не совсем поначалу было удобно. Также ощутимо более жесткая, нежели у фокуса, подвеска. Сразу поменял резину на зимнюю, позже сделал сход-развал, т. к. руль немного смотрел влево.

Комплектация мне «досталась» следующая: элеганс (автосвет, авто дождь, попогрев, зеркалогрев, регулировка руля в 2-х плоскостях, поясничный валик, подлокотник, очечник, электрозеркала и стекла, раздельный климат, круиз, омыватель фар, противотуманки, метла) с малым кожаным пакетом, магнитолой болеро, задним парктроником, 16 колесами, без ксенона. Помимо штатного иммобилайзера предыдущий владелец установил еще пару других механических и электронных противоугонных устройств. Киловатт по ПТС 112, что значит 152 лошади. Многие пишут, что ВАГ намеренно занизил мощность ради снижения налогов, насколько это достоверно — не знаю.

Итак, отъездив чуть более 2 000 км. и немного прикатавшись к машине могу отметить следующие достоинства и недочеты, наверное, одновременно:


1. Очень динамичный авто, особенно при старте со светофоров и ускорениях со скоростей ниже 100 км/ч. 7 ступеней делают свое дело и коробка в прямом смысле эти самые ступени перебирает. В то же время со скоростей свыше 120 км/ч после таких прыжков на низких скоростях ожидаешь бОльшего подхвата при нажатии на педаль, но его нет. Однако ускорения хватает для уверенных обгонов, в т. ч. и с полной загрузкой (ехал из Брянска груженый картошкой, луком, соленьями и т. п. ). Круиз — вещь, ехал по новой Киевке в центр, выставил 110 км, встал в 4 ряд и пальцем в носе ковырялсо)) Отдельно отмечу педаль газа — она напольная, легкая и с непривычки едешь, как чайник на механике, потому что турба начинает дуть уже с 1500 об. и с непривычки этого не ожидаешь, потом привыкаешь и все ок.


2. Салон — ну это конек Октавии. Очень вместительный багажник. Много пространства спереди. Широкий подлокотник. Я с пассажиром локтями не бодаемся. Сзади не знаю, к сожалению. Про вместимость могу сказать, что закидал в багажник 6 мешков каротфана, еще для седьмого место было, и это при том, что заднюю полку я не снимал!!! Удобные кресла. Удобная, в меру пухлая и небольшая в диаметре баранка. Магнитола с дисплеем тач-скрин, СД/МРЗ с проецируемыми парктрониками, направлениями обдува для обоих пассажиров, включения и интенсивности попогрева. Громкость автоматически увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости. После ФФ1 — предел мечтаний))) Однако, т. к. езжу я в крайнем низком положении сиденья и руля, то из-за достаточно высокой подвески и широкого порога левая штанина обтирает последний, а правое колено при посадке приходится подбирать, чтобы не биться об колокну (ее поднимать каждый раз лень).

Тем не менее после уже такого пробега замечаешь, что шумка уже не такая тихая, хотелось бы потише. И ФФ1 в этом плане уже не так и плох. Также есть поскрипывания обшивки, но это при медленной езде где-нибудь на проселке.

Обзорность — нормальная. К небольшому и далекому заднему стеклу быстро привыкаешь, а вот широкая передняя стойка и большой лопух зеркала сильно мешают при повороте налево, приходится тянуть шею.


3. Тормоза. Отличные информативные тормоза. К педали надо, правда, привыкнуть, т. к. она электронная, но потом оч нравится. Единственное — надо перед интенсивным торможением отслеживать сзади идущие авто, т. к. далеко не у всех такая тормозная динамика. Странно работает помощник при трогании в гору. Держит секунд не более 10-ти — потом почему-то отпускает тормоза и машина катится либо вперед, либо назад, смотря куда наклон (?)


4. Подвеска — жесткая. Там, где ФФ1 глотает стыки асфальта, Шкода их ощутимо пересчитывает. Курсовая устойчивость выше всяких похвал, играет свою роль ЕSР. Руль электро-гидро с изменяемым усилием — класс. Управляемость — не знаю, сейчас зима, но, имхо, после хонды рулится лучше только бавар. Кстати, передние колеса при выворачивании их до упора наклоняются в сторону для уменьшения радиуса разворота и удобства при маневрировании.


5. Коробка — очень шустрая. В режиме спокойной езды о том как она и какие перебирает передачи догадываешься только по индикации передачи на экране борт компа. При режиме тапка в пол при разгоне, передачи переключаются с таким же ощущением, как будто переключаешь механику. В режиме S коробка переключается на 1500 об выше, нежели в режиме D, а в нем на чета около 5000 об. Мне нравится. Говорят, что ненадежный этот 7 DSG и переваривает только 250 НМ, этот максимум имеет этот мотор. Не знаю, поживем — увидим.


6. Двигатель — хороший приемистый двигатель. Пока ничего не могу сказать. Урчит, как дизель и все. Кормлю 98 бензом.

Ну вроде все пока. В заключении хочу сказать еще про один тешущий душу момент: =)): «всякие там» Мазды 3 и 6 (кроме МПС, ессно), лансеры, фокусы (кроме СТ) ну и пр. нетурбовые самодвижущиеся экипажи с разумным объемом (до 2, 5 литров) не едут. Однако, есть ощущение, что движка подзадушена и способна на гораздо большее. Для этого, наверное, и существует Октавия РС.

Ну и про сочетание авто и двигателя думаю, что это самый оптимальный, учитывая вес авто. У моего родственника 1, 6 на автомате — говорит не хватает. Свою ему пока не давал — расстроится))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 1020 | Теги: автоотзывы, Отзыв о Skoda Octavia 1. 8 TSI, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Омолодиться по-тибетски (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Футбол как бизнес (1)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
Природные красители (краски своими руками) (0)
Чем кормить выпускника? (0)
КРАСОТА ОТ ПРИРОДЫ (0)
Зимние диеты (0)
Возвращение совести (0)
Монтаж шины на обод (0)
СИЛЬНЕЕ ПРИВОРОТА (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Синьор Матри (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Узнайте Свой Тип Ногтей (0)
Ваш садовый участок. (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025