На этом аVтомобиле сестра ездит год. За это время практически серьезных нареканий нет.
Выбиралась машина из визуальных предпочтений — дизайн неустаревающий до сих пор (как у Пассата 89х годов и Ауди А6 98х) — недаром инженеры в Октавии2 почти не меняли внешний вид. И вообще эта марка хоть и чешская, но является уже немецким аVтомобилем, на каждой даже самой маленькой цацке — стоят логотипы Фолькса и Ауди!
Единственное, во что пришлось вложиться — поменяли коробку передач (хотя можно было этого не делать, но сестра принципиально «уперлась» «мол, не буду регулировать никакую кулису, да и щелкает что-то (это пластиковая защита на кочках задевала об колесо)» в общем, заодно и масло поменяли.
Остальное — мелочь — летом заклинила трапеция в дворниках — цена вопроса примерно 1500р и полчаса на замену.
В общем можно сказать — удачный аVтомобиль, вполне конкурентоспособный как по дизайну, так и по надежности-оснащению.
Ездить приятно; кондиционер работает летом постоянно, но ни по компьютеру (средний расход), ни по ощущениям (динамика разгона) никак не влияет на двигатель 1, 6! Машина просто летит! Да если учесть, что на 92м!!!
Может быть, и есть регионы, где в городе можно ездить более динамично, чем в Москве — но могу сказать, что от ресторана «Дурдин» до Беговой мы доехали одновременно в БМВ Х5 (двигатель 4, 4). Конечно каждому — своя динамика, но для спортивной езды — езжайте в Европу и покупайте Ламборгини или Феррари, ведрами заливая бензин. В России же — Шкода Октавия — это оптимальный выбор. Как немного подешевеет Октавия II или будут спецпредложения — обязательно куплю ее! И всем рекомендую!!!