Поделюсь с вами всем, что случилось с ней за эти годы. Автомобиль очень хороший, нет это конечно не иномарка, но и уже не ТАЗ. Нет это конечно не вершина технической мысли, но и не полный провал инженеров.
Надежный двигатель 1. 6i рвет как тузик грелку не только ТАЗов, что нормально, но и октавиу с таким же двигателем. Много слышал про пробеммы с 1. 3, но этот (т. е. мой) просто чудо, ни одного сбоя, завод с первого раза в любой мороз и жару (все ему пофиг), приемлит любое насилие над собой. За все время эксплуатации все менялось только по сервис книжке в «Вентусе». + лобовое, колеса, помпа, термостат, АКБ. Рекомендую обслуживать только в центре, т. к. в шаражке мне при замене термостата забыли клапан в системе охлаждения и все, потом менял помпу. Пробег аVтомобиля 80 000 км.
Обслуживание в 1. 5 раза дороже чем на 2109 и в 1. 5 раза реже и значительно дешевле чем на ту же машину, но с 1. 3. двиглом. Ничего не скрипит за 8 лет, кроме подкрылков, которые цепляю за колеса. Была серьезная авария в 1998, лобовая с катком где-то в 300 км от Москвы. Хоть бы хрен, перед в кашу, но ведь завелась и прекраненько проехала до пункта (Б) и вернулась в Москву, т. е. весь ремонт был сделан на дороге при помощи молотка и веревки. В сервисе существенных проблем не обнаружено.
Недостатки есть и много, но не перекрывают плюсов.
1. Малый клиренс (цепляет пузом все, что можно включая лежачих (как серпом по…))
3. Низко расположен генератор (руки оторвать инженерам-чуть влаги и свистит ремень).
4. Циркуляция воздуха и его забор (ощущение, что в машине пахнет всем и сильнее даже чем на улице), не помогает ни угольный фильтр ни салонный (понятно, что не иномарка, но все же)).
Машина, как табуретка все просто и ремонто пригодно, надежность его главный плюс. Как первая или замена ТАЗУ по той же цене просто супер. НО ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЕМ 1. 6i ИМХО.
Спасибо за внимание………………с Уважением Новиков Михаил