Купил в 1998г. Сейчас пробег уже 85000. Кроме обычного ТО через 10000км поменял
1. Шаровые
2. Генератор
3. Сцепление (на 60000)
4. Аккумулятор (совсем недавно, через 4. 5года)
5. Замок зажигания
Пересел на нее с шахи — как небо и земля отличаются. Машина простая и недорогая, но выглядит вполне прилично и через 85тыс. пробега по сравнению с ровесниками, рожденными нашим автопромом. Из недостатков — низкий клиренс. Цепляет все подряд защитой картера.
Отдельно хочу сказать о последней замене. Поломка замка зажигания произошла совсем недавно на 84тыс. км — заклинило, и ключ не вставить и не повернуть. Самое поганое, что и руль не вращается, а стало быть, и на сервис без эвакуатора не добраться, самому же разобрать или поменять замок — проблематично. Все там по уму сделано против угонщика, без высверливания не обойтись. Интересно, что эта неисправность известная, случается на всех машинах 1998г. выпуска, легко профилактируется на сервисе извлечением из замка защитной заслонки. Но производитель почему-то не торопится отзывать машинки в связи с этим. Видно социализм еще и у чехов не до конца излечен. Все остальное отлично, двигатель не слишком тяговит, но для 2-3 человек в кабине — нормально. Планирую эксплуатировать еще 40-60тыс. км.