Пятница, 24.01.2025, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Saab 9-3

Saab 9-3

Saab 9-3
Короче взял Сааба 9-3 Аеро-впечатления такие:
1. Подвеска жесткая но приятно жесткая, энергоемкость хорошая на ямах не пробивает...
2. Управление очень хорошее руль информативный ничуть не вялый в отличие от Альфы на больших скоростях (180-220) не пропадает четкость управления...
3. Динамика разгона понравилась (сравниваю с эклипсом, хотя эклипс порезвее но он и полегче кило так на 300...
4. повороты--великолепно, вот например я —замечтался и на 180ти достаточно крутой вираж пропустил —без особых усилий вошел в достаточно крутой поворот даже напугаться не успел…) —-как влитой без всяких мотыляний и заносов(ну эклипс так же хорошо вел себя у него тоже подруливующая задняя подвеска)но то спортивное купэ а это достаточно большой седан…есть разница)
5. Коробка Автомат на 9-3 хороша (имею право так говорить ведь на АЛЬФЕ стоит СЕЛЕСПИД это роботизированная механика), подстраивается под твой стиль вождения (может переключаться до 5000 а может и после 6000), в ручном режиме вроде бы тоже честно--переключит только если до 6000 дойдут обороты...
6. Сидения удобные но видимо еще более удобные для больших людей (в Альфе мне гораздо удобнее сидения МОМО (стандартные в Альфе) как ковшы — более узкий захват спины — на СААбе шире начинается боковая поддержка в общем у кого какой размер спины...

Ну что хочу я вам рассказать. Начитался я тут отзывов и чуть быле не передумал и что только не пишут и скрипит у них и хрустит у них руль не информативный и и подвеска жесткая не комфортная я вообще не понимаю эти люди то на 9-3 АЕРО вообще ездили или так только на тест драйве пять минут вокруг диллера?


Вот что я вам скажу сам я два года езжу на Альфа-Ромео 156 (150л. с. )2л. селеспид. (разгон до сотни 8. 8. сек. ) (2001г/в) до этого два года ездил на Мицубиши Эклипс 2л. турбо 220л. с. (1999г/в) (разгон до 100-7. 8сек. на автомате) так что буду сравнивать с этими машинами.


Короче взял Сааба 9-3 Аеро-впечатления такие:


1. Подвеска жесткая но приятно жесткая, энергоемкость хорошая на ямах не пробивает. (легкое побрякивание в начале езды так это пока подвеска не разогрелась-так работает--потом пропадает, тут человек писал что хруст слышал при повороте на скользкой дороге---интерестно а как по другому может противозаносная система работать —это ее нормальный звук))


2. Управление очень хорошее руль информативный ничуть не вялый в отличие от Альфы на больших скоростях (180-220) не пропадает четкость управления. (зато в плотном потоке Альфа шустрее и легче)


3. Динамика разгона понравилась (сравниваю с эклипсом, хотя эклипс порезвее но он и полегче кило так на 300. ) на скорости 200 тихо и хорошие ощущения контроля над машиной(на Альфе такие ощущения пропадают на 180 а шумность на поряджок выше)


4. повороты--великолепно, вот например я —замечтался и на 180ти достаточно крутой вираж пропустил —без особых усилий вошел в достаточно крутой поворот даже напугаться не успел…) —-как влитой без всяких мотыляний и заносов(ну эклипс так же хорошо вел себя у него тоже подруливующая задняя подвеска)но то спортивное купэ а это достаточно большой седан…есть разница)


5. Коробка Автомат на 9-3 хороша (имею право так говорить ведь на АЛЬФЕ стоит СЕЛЕСПИД это роботизированная механика), подстраивается под твой стиль вождения (может переключаться до 5000 а может и после 6000), в ручном режиме вроде бы тоже честно--переключит только если до 6000 дойдут обороты.


6. Сидения удобные но видимо еще более удобные для больших людей (в Альфе мне гораздо удобнее сидения МОМО (стандартные в Альфе) как ковшы — более узкий захват спины — на СААбе шире начинается боковая поддержка в общем у кого какой размер спины. Шведы видимо более широкие чем Итальянцы.

Минусы тоже есть музыка на букву г. (на самом деле потому что это базовая комплектация АЕРО т. е нет элетропривода пассажирского сид. , нет датчика дождя, навигации и монитора на центральной консоли, и музыка начального уровня, соответственно так, что предполагаю что чуть подороже версию Аеро и таких проблемм не будет.

И наконец самый огромный минус 9-3 АЕРО БЕЗУМНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, а заправлять надо только 98 между прочим, в общем если ездить агресивно как я то. есть пидаль в пол, в повороты на пониженной —то 25 литров!! , менее агресивно то 20-22, и если совсем спокойно то есть 60-80, и на светофорах пидаль в пол не класть(а это не реально хочешь не хочешь —все равно будешь), то 18, говорят можно и 16(предыдущий владелец-ведь машине два года уже) даже эклипс в таких же режимах кушал литров на пять меньше))

Так что в городе в плотном потоке любители интенсивной езды могут разорится, а Альфа экономичнее на порядок(в таких же режимах то максимум 18л. минимум 12л) и пошустрее, а СААБ для дальних поездок —идеально…. в общем Абсолютно разные машины и по дизайну и по езде но одинаково мне нравятся наверное придется Альфу оставить.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (09.05.2011)
Просмотров: 482 | Теги: Отзыв о Saab 9-3, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Полезные советы рыболову. (0)
Исследования НЛО (0)
ВСЯ ЖИЗНЬ – ИГРА (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Ребенок и солнце - опасно? (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
Трансферная лихорадка. День за днем (0)
Битва НЛО над Россией (0)
Скрытые базы пришельцев (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Телеловушка (0)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
Лучшие отели России (0)
Родина золотой Хохломы (0)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
СИЛЬНЕЕ ПРИВОРОТА (0)
Где в Москве можно заниматься дайвингом? (0)
Какова история ФК "Шахтер" Донецк? (0)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025