Ну что хочу я вам рассказать. Начитался я тут отзывов и чуть быле не передумал и что только не пишут и скрипит у них и хрустит у них руль не информативный и и подвеска жесткая не комфортная я вообще не понимаю эти люди то на 9-3 АЕРО вообще ездили или так только на тест драйве пять минут вокруг диллера?
Вот что я вам скажу сам я два года езжу на Альфа-Ромео 156 (150л. с. )2л. селеспид. (разгон до сотни 8. 8. сек. ) (2001г/в) до этого два года ездил на Мицубиши Эклипс 2л. турбо 220л. с. (1999г/в) (разгон до 100-7. 8сек. на автомате) так что буду сравнивать с этими машинами.
Короче взял Сааба 9-3 Аеро-впечатления такие:
1. Подвеска жесткая но приятно жесткая, энергоемкость хорошая на ямах не пробивает. (легкое побрякивание в начале езды так это пока подвеска не разогрелась-так работает--потом пропадает, тут человек писал что хруст слышал при повороте на скользкой дороге---интерестно а как по другому может противозаносная система работать —это ее нормальный звук))
2. Управление очень хорошее руль информативный ничуть не вялый в отличие от Альфы на больших скоростях (180-220) не пропадает четкость управления. (зато в плотном потоке Альфа шустрее и легче)
3. Динамика разгона понравилась (сравниваю с эклипсом, хотя эклипс порезвее но он и полегче кило так на 300. ) на скорости 200 тихо и хорошие ощущения контроля над машиной(на Альфе такие ощущения пропадают на 180 а шумность на поряджок выше)
4. повороты--великолепно, вот например я —замечтался и на 180ти достаточно крутой вираж пропустил —без особых усилий вошел в достаточно крутой поворот даже напугаться не успел…) —-как влитой без всяких мотыляний и заносов(ну эклипс так же хорошо вел себя у него тоже подруливующая задняя подвеска)но то спортивное купэ а это достаточно большой седан…есть разница)
5. Коробка Автомат на 9-3 хороша (имею право так говорить ведь на АЛЬФЕ стоит СЕЛЕСПИД это роботизированная механика), подстраивается под твой стиль вождения (может переключаться до 5000 а может и после 6000), в ручном режиме вроде бы тоже честно--переключит только если до 6000 дойдут обороты.
6. Сидения удобные но видимо еще более удобные для больших людей (в Альфе мне гораздо удобнее сидения МОМО (стандартные в Альфе) как ковшы — более узкий захват спины — на СААбе шире начинается боковая поддержка в общем у кого какой размер спины. Шведы видимо более широкие чем Итальянцы.
Минусы тоже есть музыка на букву г. (на самом деле потому что это базовая комплектация АЕРО т. е нет элетропривода пассажирского сид. , нет датчика дождя, навигации и монитора на центральной консоли, и музыка начального уровня, соответственно так, что предполагаю что чуть подороже версию Аеро и таких проблемм не будет.
И наконец самый огромный минус 9-3 АЕРО БЕЗУМНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, а заправлять надо только 98 между прочим, в общем если ездить агресивно как я то. есть пидаль в пол, в повороты на пониженной —то 25 литров!! , менее агресивно то 20-22, и если совсем спокойно то есть 60-80, и на светофорах пидаль в пол не класть(а это не реально хочешь не хочешь —все равно будешь), то 18, говорят можно и 16(предыдущий владелец-ведь машине два года уже) даже эклипс в таких же режимах кушал литров на пять меньше))
Так что в городе в плотном потоке любители интенсивной езды могут разорится, а Альфа экономичнее на порядок(в таких же режимах то максимум 18л. минимум 12л) и пошустрее, а СААБ для дальних поездок —идеально…. в общем Абсолютно разные машины и по дизайну и по езде но одинаково мне нравятся наверное придется Альфу оставить.