Машину покупал в автосалоне с пробегом уже не новую. До этого три года ездил на Сценике 1988 года с 2х литровым двигателем. Понравилось! На этой машине езжу уже пол года, примерно 10 тыс. км. Первые впечатления: Плотная, цепкая хорошо сбитая подвеска. Ощущение некого каучукового мячика. Большие колеса, высокая посадка — это приятно и удобно! Пластиковый обвес начинаешь ценить кода случайно притрется к тебе другая машина. Там мятые двери и крылья, у тебя еле заметная царапина на пластике!
Теперь о том что не понравилось. В грязь и снег — крайне не рекомендуется! Машина даже не буксует (противобуксовочная система не дает) она просто глохнет и там и остается! Виноваты в этом две вещи: неотключаемая противобуксовочная система и крайне малый вращательный момент на низких оборотах. (Рецепт: нужен дизель и отключаемая система. ) Машина для езды по шоссе! Ну в крайнем случае по грунтовке. И двигатель настроен на максимальный момент при больших оборотах! Да, разгоняется хорошо. Еще совет — снимать на лето карданный вал и возможно задний редуктор с приводами.
Во первых, не изнашиваются не нужные в этот сезон и не надежные детали. Во вторых, расход топлива уменьшается и машина едет легче (по ощущениям). Кстати расход около 9-10 литров по шоссе с кондиционером. Бензин лучше 92 — двигатель позволяет и меньше проблем с рыжими свечами. Что еще было. Во время мойки или сильного дождя попадает вода в колодцы свечей! Двигатель трясет загорается лампа на панели приборов. Удалить воду просто: снять катушку и в колодце промокнуть тряпкой. Дальше все высохнет само. Если нет — то это значит что успело пробить катушку. Но это все мелочи. При правильном, вдумчивом подходе в выборе под себя — машина больше радует чем огорчает. Да и цена пониже, чем на другие паркетники. Детали тоже дешевле японских.