Сценик II (1, 6АКПП) мне понравился сразу. Жена привыкала несколько месяцев, а полюбила после аварии. Перевернулись на правый борт в глубокую заснеженную канаву. Помяли обе двери и сломалось зеркало заднего вида. Вытащили нас за задний крюк на трассу… Завели и поехали дальше. Это я к вопросу о надёжности и безопасности.
Были и поломки — через год эксплуатации заменил самостоятельно лампочку в переднем габаритном фонарике «ресничке» и поставил новый ромбик Рено спереди, т. к. сняли, видимо, подростки для коллекции. По отзывам в инете люди пишут, что много всяких отказов. Не могу согласится, кроме одного: передние опорные подшипники (вроде бы они) стали подавать признаки своего существования при маневрах при парковке. Надеюсь поменять по гарантии до сентября 2009. Подожду, пока не появятся явные признаки необходимости замены.
В остальном только положительные ощущения от вождения. По Москве при поезках на работу расход до 11 л/100км. На трассе при поездке за 300 км. от Москвы расход 7, 5-7, 7 при 2-х пассажирах, солидных по весу и небольшом багаже.
Встал вопрос: менять на новый 2-х литровый пока ещё не подорожали или оставить? Сомнения следующие: расход топлива увеличится/не увеличится? Мощность (для обгона на трассе) у 2-х литрового действительно заметно больше? Если решусь менять, то только на Сценик II. Сравниваю с тем, на чём ездил: отечественными 2106 и «Волгой», Нексией, Альмерой, Ниссан Максима 3, 0л.