При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т. п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.
Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.
Машинка у меня была 4 года. За это время:
Коробка автомат — устал ремонтировать, ушло около 4000 дол.
Много мелких ремонтов подвески, тормоза.
Электрика: на одном сиденье перестал работать обогрев. Подсветка в салоне (не самих приборов, а кнопок всяких) постоянно то горела, то нет.
Сломалась заслонка обдува. Обдув и так плохой, боковые стекла постоянно потели.
Одна противотуманка перестала гореть.
Ребенок сломал все пластмассовые столики за передними сидениями (хрупкая конструкция).
Сломалась пластиковая крышка в багажнике в кармане для ключей.
Двигатель летом постоянно нагревается до предела.
И еще много и много мелких недостатков.
Скажу, что машина конечно у меня была постоянно ежедневно в движении, но я рассчитывал на более надёжный авто. После японских авто очень напрягали постоянные поездки на сервис. Собственно говоря, стоимость ремонтов тоже напрягала.
Однако у автомобиля есть и свои очевидные плюсы: по крайней мере, когда все системы работали (1-2 год), ездить было очень комфортно. Багажник отличный, правда тяжело каждый раз снимать сидения. Очень радовала на всем протяжении использования динамика и ходовые качества авто. Максимальная скорость, достигнутая на нем — 195 км/час, как и заявлено производителем. Никакого качения при ветре на трассе. Подвеска у авто хорошо настроена, настроена на комфорт и в то же время особых качений нет. В крутые повороты конечно на минивене на скорости входить нельзя.