Комплектация: 1. 6л, Expression + все, что можно налепить в этой комплектации.
Проехал 4000 км, из них 1000км по гравийке и не очень хорошей. За все время никаких проблем по вине машины не было. Только однажды во время поездки с дачи что-то загремело в заднем колесе, звук такой как будто колодки гремят, только громче. Поехал на сервис, там за 30 минут вытащили камешек, как-то попал он между защитой тормозного диска и колодкой, из-за чего не давал ей нормально отжиматься, что странно, камешек не выпал сам. Заодно оценил качество сервиса. Надо сказать проводят правильную работу в отношении своих дилеров, за общий осмотр машины, подтяжку тормозов, вынимание камешка, и проверку всего, что обычно делают на ТО-1, а также за выпитую мной баночку Колы из холодильника в зале ожидания с меня не взяли ничего. Пока машина на гарантии делают за спасибо.
Снова скажу про трансформируемость салона. Пришлось мне как-то повозить мебель. Так вот, обычный офисный письменный стол, не разбирая затолкнул в салон, правда при этом пришлось снять задние сиденья, но из салона я их не выкладывал.
Немного огорчил нежный пластик внизу дверей, есть уже много царапин. Хотя пластик панели приборов отменный. Странно, что такой дизбаланс внутри одной машины.
На дороге машина ведет себя отлично, в поворотах на больших скоростях никаких сильных кренов не наблюдал. Считаю, что если крен в поворотах гораздо меньше чем у ВАЗовских десяток, то для микровэна это просто пятибально.
Обкатку в первые 3500 км делал так, как написано в инструкции: обороты выше 3000-3500 не поднимал, на скорости более 130км/ч не ездил. В результате расход после такой обкатки снизился с 12 литров на «нулевой» машине до 10, 3л (по компьютеру) в городе с кондиционером, чем очень доволен. Заливаю только 92 бензин, потому как нашему 95 не доверяю.
Scenic используется как семейный аVтомобиль, поэтому сразу понял всю прелесть импульсных (не прижмут шею, пальцы и др. конечности) стеклоподъемников и кнопочки блокировки задних дверей (кстати, вместе с ними блокируются и кнопки задних пассажиров для управления стеклоподъемниками). Поэтому дети себя ведут в салоне спокойно, потому что после блокировки вездесущим детским рукам приходиться успокаиваться, а иначе дверь на ходу норовят открыть, да попробовать как голову стеклом прижимает.
В целом машиной очень доволен, не разочаровался в выборе.