Начну с того, что есть дилер по имеи «Муса — Моторс». В «Мусе», (ударение на первом слоге) работает менеджер Селютина Инесса. Так вот — ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всё было сделано просто прекрасно! Продажа машины, подготовка, тесты, прокат авто, пока ждал своего Мегана. Последующие, очень грамотные, объяснения по вопросам гарантии…. Правда расстроил один из слишком умных механиков, некто, если не ошибаюсь в написании фамилии — Бусыгин… ну это ладно.
Ну так вот собссно о Мегане.
Проехал 15 000 км. Хорошо! Естественно, кое — где поскрипывает и попискивает. Но! Это ведь не люкс, супер-пупер… Цена ведь адекватна аVтомобилю. И, я так думаю, что никто из вторых мегановодов не пересядет на совершенно безликие Ниссаны, Форды, …. Машинка — то наша покрасивее остальных, поприкольнее!
Теперь об интересном.
Попал весной в ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ яму. Ехал правда очень НЕ быстро, но удар в правую сторону подвески, когда свалился в яму, был ещё тот… Короче, помял правую сторону полуподрамника. Так до сих пор и езжу. Причины пояснять не хочу. Всё в норме и дигностика и т. д. Не влияет эта вмятина на полуподрамнике, причём хорошая вмятина, ни на что практически не влияет. Это так называемый энергопоглащающий металл, компановка и собственно инжинерная мысль. А попробуйте на другой машине так влететь. Знаю, что коллега по работе на своём Фокусе в маленькую ямку попал и вот машина стоит на приколе. Потом, долгий и муторный сервис…
Тем, кого напрягает небольшая задумчивость машины скажу, что нужно проехать тысяч 15, тогда машинка разбегается.
И ещё. Попробовал зимой, на очень скользкой дороге, бросить машину в занос… Машина оказалась не дура. «Меган» спокойно сбросил скорость, при том, что я давил на газ, не отпуская педаль, выдержал курс (примерное направление движения) повернули спокойно, без нервов, после поворота, когда стали ехать прямо, сам (Меган) стал набирать скорость до тех пор пока я не отпустил педаль газа. Коментарии нужны?
АБС сработала как надо и где надо, без назойливости, система курсовой устойчивости соответственно тоже.