Так как сам регулярно читаю различные отзывы на форумах, наконец собрался сам написать, дабы поделиться опытом. Машина Рено Логан, 4-ая комплектация (Привележ с максимальным количеством опций, кроме литых дисков и штатной музыки), колеса 15 радиуса.
Во-первых покупка. «Нарвался», наверное, на самого некомпетентного дилера — ООО «Крылатское-Авто» (Рено в Крылатскм, Москва), вместо 2 месяцев прождал 4, причину так и не объяснении, за это время ни разу сами не позвонили. Потом попытались «повесить» на меня подорожание машины на 250 у. е. Не дали обещанную скидку на дополнительное оборудование, хотя обещали из-за затянутых сроков поставки. На мой вопрос по сигнализации, с функцией автозапуска она или нет ответили ДА! Оказалось, НЕТ! Счет за доп. оборудование оформили на большую сумму, чем согласовывали заранее, переделывали 30 минут, машину отдавали грязную, в салоне валялись обрезки от проводки после установки сигнализации и музыки. Насчитали 500 рублей за организацию выхода ДВД. Как потом сам разобрался, проводку не подключили, пришлось подключать самому, т. е. 500 руб. взяли за высверливание отверстия в «бардачке» под проводку!
Во-вторых, впечатление от самой машины. Конечно после 9-ки ощущение от вождения не сравнимы. Но и у девятки оказывается есть свои неоспоримые достоинства. На сегодня пробег 1200 км. , ничего не сломалось (шутка)!
Плюсы (о них много написано):
Управляемость отменная, намного лучше 10-го семейства ВАЗ.
Неровности дороги чувствуются хорошо, но подвеску не пробивает.
Двигатель 1, 6 хорошо тянет «с низов», рычаг переключения передач «короткоходный» все это для города неплохо.
Обзорность в лобовое и боковые стекла неплохая, лучше чем на ФФ2, Хьюндай Елантра, Ниссан Альмера Классик.
Боковые зеркала маленькие, но при этом не «слепые» (как на 9-ке).
Места для задних пассажиров очень много.
«Печка» греет очень хорошо, теплый воздух подается в салон уже через пару минут, после того как заведете аVтомобиль (при темп. -5 гр. С).
Сам двигатель прогревается быстро.
Управление (вращение) воздуховодами очень удобное, как в шестерке ВАЗ.
Наличие реле отключения обогрева заднего стекла и боковых зеркал (отключает обогрев через 12 минут после включения).
Шумоизоляция лучше чем в ВАЗах.
Расход, пока, по трассе 6 литров, по городу около 9 (по БК).
Минусы (о них написано немного, т. к. многие пересаживаются на Логна с «отечественного автопрома», поэтому позитивные эмоции преобладают, да и цена машины не намного больше «ВАЗовских», поэтому у людей к Логану требования не завышенные):
Задний обзор очень плохой: высокий багажник, очень широкие задние стойки. Повесил панорамное зеркало в салон, толку от него мало, т. к. голова пассажира как раз закрывает заднее правое окно, а опущенный солнцезащитный козырек пассажира зарывает переднее правое окно.
Очень светлый салон, пришлось покупать чехлы (уже продаются в огромном количестве).
Эргономика водительского места посредственная. Если включены 1, 3, 5 передачи управление «климотом» и рециркуляцией воздуха затруднены. Два подстаканника, где стоит пепельница, неудобны, даже бутылка 0, 5 литра будет мешать переключению передач. К подогреву сидений вообще сложно просунуть руку (он между сидением и обивкой двери). Электро-регулировка боковых зеркал находиться под «ручником». Но, так как, подогрев сидений и электро-регулировка зеркал – это опции, то все это терпимо.
Вызывают вопросы схемы подключения электрооборудования. Если ключ не вставлен (или не повернут) в замок зажигания то работает только кнопка блокировки дверей, в первом положении ключа работает еще магнитола и вентилятор салона, во 2 положении (зажигание включено) уже включается все остальное. Т. е. стеклоподъемники начинают работать только после включения зажигания.
Машина «потливая», спасает кондиционер.
Багажник. По описанию 510 литров, но все это лукавство, петли багажника «съедают» много (если честно, то это проблема всех «бюджетных» аVтомобилей).
Заднее сидение раскладывается, но это не очень быстро. После 9-ки, перевозить поклажу не очень удобно.
Плохо включаются 1 и задняя передача.
Непривычно щелкает реле стеклоочистителя.
Вот собственно и все первые впечатления, за двух недельную эксплуатацию Логана. Но основное достоинство любого аVтомобиля это его надежность! Время покажет. Всем ни гвоздя, ни железа!