Ну, вот и свершилось, после владения 4-мя годами ВАЗ-21093 и 6 годами обладания ВАЗ-21099, я наконец, приобрел 24 марта 2006 года машину Рено Логан. Надо сказать, что до этого у меня уже был опыт управления отцовскими ВАЗ-21013 и ВАЗ-21043, но сказать, что я в иномарках не ездил, тоже будет не правда, катался я на Лансере, Пассате, Опеле. Говорят что, первые впечатления они самые правдивые чтоли. И я склонен им доверять, тем более, что уже начав на Логане ездить мне теперь кажется, что каждый раз у меня как в первый. Одним словом мне очень жаль наш незабвенный автопром, которому с каждой новой иномаркой, собираемой у нас, все тяжелее и тяжелее будет. Ну да бог с ним, не о нем речь.
Впечатления самые положительные у меня от Логана. В салоне тихо (по сравнению с ВАЗами на порядок тише), все выполнено аккуратно и с любовью к человеку, ничего не гремит, не шатается и без перекосов. Нет никаких сверчков, двери не перекошены, зазоры равномерные и на несколько порядков меньше чем на ВАЗе. Дверь бардочка не перекошена, как на всех моих девятках, открывается и закрывается без усилий и грохота. Зазоры между закрытыми дверьми и кузовом отсутствуют, уплотнитель нигде не торчит и не отваливается, когда его немного задеваешь. Одним словом, все, что должно открываться — открывается и закрывается тихо, без перекосов и грохота. Сиденья очень удобные, у меня есть регулировка поясничного отдела и регулировка высоты сидения. К тому же, очень сильно можно сместить сиденье назад, и мне с моим ростом вполне хватает половины смещения сидения и сзади остается для пассажиров очень много места для ног.
Управлять ЛОГАНОМ намного проще из-за гидроусилителя руля, который я бы не назвал пустым как некоторые, он вполне информативен. Вообще показалось, что я не прикладываю практически никаких усилий управляя им, что после девяток ВАЗа очень меня удивляет.
Двигатель у меня 1. 6, 87 лошадей — довольно резво едет и у него изначально (при пробеге в 6 км, когда я получил свое авто) у него есть динамика и очень даже резвая, что у моих девяток появилось весьма и весьма в более поздний пробег. Пока идет еще обкатка двигателя и я не могу полностью раскрутить двигатель, но мне кажется, что я не буду разочарован.
Могу представить себе возражения владельцев Лансеров и т. д, что Логан это не то, что может зажечь настоящего Шумахера, но с другой стороны если посмотреть, что именно Вы ожидаете от своего аVтомобиля, а также его цену, стоимость ТО и деталей — я уверен, что Логан имеет все шансы стать народным аVтомобилем. Да и еще, пропало желание лихачить как на девятке, машина настолько овладевает тобой, что куда-то лететь пионером, абсолютно нет желания. Удачи на Дорогах Всем!