Машинку свою марки Рено Клио (седан) я приобрела весной 2004 года. Уже год на ней катаюсь. Пробег на момент покупки составил 45 тыс. Сейчас уже 75 тыс. пройдено. Из них 3500 на юг и обратно.
Что сказать? Среди своих одноклассников (Деу Нексия. Нундай Аксепт) равных машин по соотношению цена-качество просто нет.
Салон Рено Клио (седан) сделан качественно и создает ощущение защищенности. Задним пассажирам удобно, есть подголовники для трех задних пассажиров с ремнями безопасности.
Багажник огромен — 580 л. Два ящика пива и все что купите в супермаркете поместится без труда. А при поездке на юг — уместился весь багаж на 4 человек. Плохо, что задняя спинка не складывается, но говорят, что она держится на четырех болтах, пока не проверяла.
Конечно, у меня хорошая комплектация: 98 лошадок под капотом, кондиционер, парктроник, система подогрева двигателя и салона. Такая комплектация позволяет хорошо рагоняться, дышать свежим воздухом, удобно парковаться (конструкция машины не позволяет видеть габариты), и садится зимой в подогретый салон и подогретым маслом. Так что, комфорта достаточно.
Удобно управление автомагнитолы на руле (но заменить ее на современную проблематично, так как эта опция тогда пропадает), а уже привыкла. Была проблема с установкой комплекта громкой связи. Передняя панель не позволяет установить стакан. Решили просто: заменили телефон на другой, поддерживающий систему блютуф, и повесила на козырек блютуф приемник. Все работает.
За время эксплуатации непрерывной и по городу, и по трассе, и с багажом и без, аVтомобиль показал себя достойным. Четкое реагирование на команды водителя, плавное прохождение поворотов (при нормальной скорости конечно), торможение как плавное, так и экстренное- машина встает как вкопанная.
Да, дизайн довольно необычный, к нему надо привыкнуть, но благодаря ему, машина узнаваема на дороге и к ней лояльно относится ГАИ (можно сказать, что не замечает).
За время эксплуатации пришлось пройти плановое ТО на 60 тыс. тут ждут большие расходы. Само ТО стоит около 300 долларов, да плюс рекомендуют поменять помпу, а это еще 200 баков. Других расходов при ТО не было. Зимой поменяла левый передний подшипник (200 баков), летом правый задний (еще 100). И текущая замена лампочек и контактов (от нашей погоды, они окисляются). Эти расходы не существенны. Достоинство компании Рено: все плановые ТО просчитаны и в принципе, можно планировать расходы.