Еще лет пять назад я бы никогда не подумал, что когда-нибудь доведется сесть за руль Porsche. Судьба бывает переменчива. Довелось. То, что испытывает человек, усевшийся в салон этой машины — не передать словами, если вы всю жизнь не ездили на «Феррари» и «Бентли», а «Бугатти» не стояла в вашем подземном паркинге, то первый час вы будете просто ошалело крутить руль, ерзать на сидении и бормотать что-то невнятное. Будете-будете! Говорю Вам как человек, ранее ездивший на неплохом, в общем-то «Ягуаре». Когда волна первых эмоций схлынет, появляется стойкое желание испробовать красавца (или красавицу? Впрочем, для дам эта машина подходит несколько меньше, на мой взгляд) в действии.
Стартер топится очень легко и плавно, с непривычки вы, скорее всего, вначале будете разгоняться сильнее обычного. Коробка передач удобна, хорошо ложится в руку любого размера. При выезде на трассу, аVтомобиль вызывает сильные клептоманические симптомы у окружающих, впрочем, если вы любитель «погонять» наперегонки, то я вынужден буду вас разочаровать — гоняться с вами вряд ли кто захочет.
Помню, на МКАДе меня очень хотел осчастливить своей крутизной, владелец новенького Nissan Z350. Я долго наблюдал за его нервными поползновениями в зеркало заднего вида, потом, дабы не подвергать пыткам остальных участников дорожного движения, коих он в непомерном количестве ежесекундно подрезал, выпустил вперед. Расцветший, как весенний цветок, «Нисан» улетел вперед. Радость его прошла очень скоро. Во мне проснулся азарт, и он слишком поздно понял, что я лишь дал ему фору. Уже через полкилометра, 911 поравнялась с ним, я смерил статного юношу ласковым отческим взглядом (это, я, конечно, лирически расписываю, на самом деле, все происходило очень быстро и ни на кого пялиться на скорости больше 120 км в час я не смог бы: ) и сотворил простое, известное всем автолюбителям движение — утопил в коврик педаль под правой ногой. Можете представить, что было с его нервной системой, когда я улетел от него за горизонт секунд за 10 (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО НА ДОРОГАХ МОСКВЫ!!! ).
Несколько слов о недостатках. Их с большой натяжкой можно таковыми назвать, но все же. Первый и самый главный — это подвеска. Хорошая, мягкая, но совершенно не приспособленная к нашим дорогам, ни по Рублевке (тут я немного лукавлю, но все же), ни, тем более, другим трассам ездить нормально, скорее всего, не получится. Если на скорости, скажем, 250 км/ч въехать на этой крошке в небольшую ямку, случится очень нехорошая вещь, которая может быть вредной не только для авто, но и для вашего здоровья. Второй недостаток — это дизайн салона. Несомненно, он на любителя, но уже несколько моих знакомых были от него не в восторге.
Ну и для галочки, машина кушает много бензина и требует тщательного ухода (впрочем, для ее обеспеченного хозяина это не будет проблемой). Итак. Если у вас есть достаточно денег, чтобы купить хорошую машину, но на «Бугатти» средств нет, а открытые «БМВ» сидят в печенках, если вы ездите аккуратно и к вашему дому хороший подъезд, возьмите эту скоростную модель «Порше» и будете самым-самым.