Купил случайно, никогда «француза» не хотел. Срочно была нужна машина — подвернулась Пежо 405 универсал, бензин 1, 6. Сел в салон, завел — приятное впечатление — купил. Не спорю у «французов» есть свои достоинства, но я думаю, что это мой первый и последний эксперимент.
Что касается управления —5 баллов, не спорю, что касается передней подвески — вечная боль. Очень нежная и абсолютно непригодная для активного использования. Поменял все от опор до стоек и остался не доволен. Задняя подвеска не спорю, понравилась, приятная. За время эксплуатации не подводила. Цены на оригинальные запчасти о-го-го, ремонт еще интересней (попробуйте самостоятельно заменить шаровую опору — она вкручивается в рычаг и опресовывается! ). Если упала случайно куда-то пустяковая гаечка не спешите доставать из запасов в гараже- резьба на большинстве крепежа в этой машине не метрическая. Чтобы поменять ремень ГРМ необходимо открутить верхнюю подушку двигателя. Сальники полуосей крайне ненадежная вещь.
По двигателю проблем не было, за исключением мороки с карбюратором Weber. 1, 6 для Пежо это очень мало. Салон просторный, удобный. Панель гремучая до невозможности, но приятно светится вечером (если это достоинство). Вентилятор отопителя постоянно беспокоил в течении всего срока эксплуатации. Проседают петли на передних дверях, а открутить их почти невозможно (нужна тонюсенькая звездочка). Знаю не менее трех «друзей по несчастью» —проблемы одни и те же у всех. По сравнению с отечественными машинами Пежо, конечно, выигрывает однозначно.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>