Год назад совершенно случайно купил Пежо307 1, 4 hdi 68 л. с. дизель. До этого понятия не имел о французах. Комплектация самая простая — нет компьютера и кондиционера. Машинка трёхдверная и битая в зад, но неплохо отчиненная.
При первом осмотре был сильно удивлен салоном, очень просторно. А рост у меня 2 метра. Машина с короткой базой и естественно тряская, но поменял резину, накачал 1, 8 (вместо 2, 5) и ездить стало намного комфортнее. Сразу выкинул штатную магнитолу и динамики, поставил двухдиновый Пионер 3100 и низкочастотные динамики, звучание кардинально улучшилось, заодно оклеил двери и багажник шумкой.
Через месяц заменил опорный подшипник и начались проблемы с диз. топливом. Однажды утром машина отказалась заводиться, утащил её к дизелистам и там мне поведали о нашей солярке много всего занимательного. Движок очистили и Пыжик ожил. Теперь использую присадку для повышения цетанового числа, но пару раз еще налетел на эти грабли. Ещё в течение года накрылся ролик привода вспомогательных механизмов и какая-то трубка около турбины и залипли щётки стартера. Вот такие неисправности.
А вообще машинка очень шустрая и очень экономичная. Особенно на Московской солярке. Часто приходится ездить из Тулы в Москву, в среднем скорость 130-140 км/ч, стараюсь держать на 3200 об. Общий расход топлива 5, 5 л. В городе на литр больше, на трассе на литр меньше.
Следующую машину возьму или 307 универсал (дизель), или 308.