Подвеска после 2-3 т. км пробега слегка «промялась» и до сих пор абсолютно стабильна — немного жесткая на небольших скоростях; за 90 км/ч — упругое и цепкое движение, но можно посетовать на излишнюю шумность при прохождении швов покрытия (делайте поправку на класс аVтомобиля).
Двигатель (75 л. с. ) вполне достаточен для авто такого класса. Его может не хватать для очень резких обгонных рывков на трассе при скорости больше 120 км/ч, но максималка в 175 (по спидометру) достигается без надрыва. Комфортная крейсерская скорость — 120-130 км/ч. (Хотя… Для такого шасси — оптимум — 1. 6i (109 л. с. ). Жаль, что это уже совсем другая цена. )
Пусковые свойства — отличные! Всегда (тьфу-тьфу! ) с первого раза и без дерготни (-25 С, масло 5w-40 Total).
В салоне в целом тихо, но пока не могу (а точнее просто времени пока нет) локализовать одного «сверчка». Нравится приборная панель и общая эргономика салона. Не нравится то, что просто мигнуть дальним светом при включенном ближнем невозможно. Также напрягает отсутствие второго уплотнителя по нижнему краю дверей, так что зимой оставить брюки без контакта с грязным порогом сложновато.
Багажник неплох по форме и объему, но не хватает потайных ниш, из-за чего аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки болтаются по нему. Пришлось купить багажные ремни и прикрепить все это хозяйство к задней стенке.
Тормоза — по французски мягкие, но очень цепкие. Некоторое время приспосабливаешься, но зато потом — никаких проблем ни с дозированием тормозного усилия, ни с прикидкой тормозного пути (в штатных режимах). Ходимость колодок — нормальная (передние заменили на втором ТО).
В целом аVтомобилем довольны, потому, что получили именно то, что хотели за свои деньги — не слишком дорогую, но очень стильную машинку с великолепными ездовыми свойствами и хорошей надежностью. Рекомендую, пока еще не сняли с производства. Думаю, что 207 вряд ли получится настолько же сбалансированным (яркий пример нового подхода к дизайну — 407 модель). А жаль.