У меня Пежо 206, 2003 г. выпуска (после рейсталинга), двигатель 1, 4, 75 л. с.
На своей красавице накатала уже 62 тыс. км.
Ну, попробую по порядку. Выбирая атомобиль, не хотела брать большой. Нужен был для эксплуатации на каждый день по городу. А значит маневренный, удобный при парковке, экономичный. После объезда не одного десятка салонов, остановилась на Пежо. Не буду лукавить, но первоначально привлек красивый дизайн. Уже потом стала изучать характеристики. И они оказались очень не плохими. Разгон до 100 км/час составил примерно 11 сек (крутила до 600 оборотов). Расход топлива 7-8 л. по городу. Плавный вход. Ну, достаточно жесткая подвеска — но это же полу-спортивный аVтомобиль.
Решено было взять. По сей день ни разу не пожалела!
Первое ТО было на 10 тыс. км. Замена всех фильтров, масла (лучше всегда менять хотя они советуют доливать) и все. ТО 20 тыс. — то же самое, масло и фильтра. На ТО 30 — поменяла свечи, хотя, заводилась она с полоборота ключа и левый наконечник рулевой тяги (сама виновата, в ямку влетела). ТО 40 — словил небольшой глюк компьютер. Отказывалась заводиться летом, перезагрузили и опять все как «по маслу». Ну и заменили по гарантии рукав глушитиля — началась коррозия, немного «сек».
ТО 50 — поменяла передние колодки с дисками (хотя не жаловалась, сервис порекомендовал, зазор приличный, но для них не допустимый). Ходовая была в полном порядке (ездить надо аккуратно). Хотя авто в эксплуатации каждый день и зимой и летом. ТО 60 мне обошлось в 11600 тыс. руб. Все по плану + самое дорогое была замена вентилятора и проводки к нему. Как выяснилось, после зимних реагентов стала окисляться проводка (находиться внизу, около переднего бампера, достаточно низко) и могла довести до полной остановки вентилятора. Заметили. Спасибо. Ну и поменяла горловину бачка омывателей (говорят не ту воду заливаю, она бачок разъела). А так, машина ни разу меня не подводила.
Зимой в любой мороз заводилась (масло полная синтетика), из любых сугробов выбиралась (половину шипов потеряла на передних колесах).
А как она держит дорогу, как повороты проходит. Лавировать в городском потоке — одно удовольствие. Салон нагревается и охлаждается очень быстро. Сиденья достаточно жестковаты, но зато хорошая поддержка. Очень чувствительный руль. Не знаю, что дальше будет, пока меня все полностью устраивает. Но хочу заметить, машина не для семьи, а как второй аVтомобиль в семье.