Пежо-206 XS (1, 6 л, 110 л. с. , 3 дверка) приобретен в декабре 2004 г. в автосалоне г. Екатеринбург (с новогодней скидкой). Автомобильчик красив чрезвычайно. Не думаю, что найдется много людей, которые будут оспаривать сей факт. Внутри очень дружелюбен и удобен. Панель, кресла, руль — все на высоте.
Эргономика прекрасная. Передачи — двумя пальчиками. Моей предыдущей машиной была восьмерка, к тому же уже совсем гнилая. Глядя из окна на свой Пежо-206, я думал, от том, что есть же люди, которые могут сделать столь красивый аVтомобиль и при этом научить его потрясающе ездить.
Основной кайф от езды — на ровных извилистых дорогах. Отточенная управляемость — погрешности, как таковые, отсутствуют (главное не терять голову и следить за скоростью). В городе аVтомобиль — прекрасный друг на каждый день. Ежедневное общение в пыжиком поднимает настроение, даже садится в него — уже приятно. Хотя жестковат, немного — споркомплект, все таки.
Немного о эксплуатации. Городской расход топлива в зависимости от стиля езды от 6, 5 до 8 л. , загородный, при скорости движение 90-110 км. в час 5, 5-6, 5 л. ТО через 20 т. км. , стоимость — умеренная. За 60000 км был заменен по гарантии подшипник кондиционера и задний амортизатор — вот, собственно и весь ремонт (еще дворники передние менял). Для того, что бы не мучить двигатель холодными пусками, установил Гидроник — очень удобно.
Отдельно отмечу прекрасную работу климат-контроля — зимой тепло, летом — прохладно. Для семейного, Пежо-206 конечно маловат. Семья растет, буду приобретать аVтомобиль побольше — Пежо-307. Да, кстати, сервис — на высоте.