Купил Зафиру в мае 2007 года после перечитанной тонны мукулатуры о ней, хождения по сайтам и форумам, распросов дилеров и счастливых обладателей автомобилей и т. п. Купил в Москве т. к. Вологодский дилер произвел на меня впечатление торгующего отказными автомобилями. Выбрал 1, 8 с энжой пакетом, цвет Панакота и ручной коробкой.
Сейчас на одометре 2, 5 тыс. км. и уже могу коечто сказать о первых впечатлениях. Машина действительно большая, в салоне комфортно, места на всех рядах достаточно, климат работает ровно и обспечивает выбранную температуру, посадка командирская — удобная, четкий руль и очень хороший регулируемый подлоконтик. Зафира красивая, особенно в фас, смотрится дороже чем стоит, на дороге машину уважают и когда выбирала жена это сыграло не последнюю скрипку, ну и т. д. Вообще Орелевцы прибавили и в сравнении с более ранними моделями, а у меня были Реконд и Кадетт из-за бугра через 5-е руки, то им респект. Наверное это не очень интересно и я перейду к отрицаловке.
Прежде всего мотор — работает довольно жестко, при трогании на малых оборотах вообще как дизель, на высоких (обкатка более 3, 5 тыс. не набирал) шумноват, положенного шелеста нет, хотя дилер уверял что двигатель обкатан на холодную на стенде. Расход с паспортным не сходится даже по компьютеру и составляет где-то 10, 5 л. при смешанном режиме. В салоне шумно, слышны шины, цокание камешков о днище и звуки улицы, плюсуя громкий движок думаю о повышении звукоизоляции кузова. Как и везде писалось маловаты зеркала, совсем не понятен алгоритм первого ТО (так нужно менять масло на певых 2-3 тыс. км. никто не знает), да описаные в СМИ и некоторых отзывах неудобства с переключением указателя поворотов мне неудобств не доставили, привык быстро и теперь садях на другую машину ищу эту опцию.
Следующие минусы срам для праха Адама Опеля — на машинах которые собираются для РФ можно было и русифицировать компьютер, да и штатная музыка в сочетании с запуском (прошивкой) дилером компа и подоном под цветочную рассаду под сидением пассажира в авто за 25 тыс. баксов просто жлобство. Ну а сервисменов вообще нужно бы поучить на тренингах не только заискиванию перед покупателем но и их прямой работе, а то бардак.
Сей отзыв написан честной рукой неизбалованного автомобилиста (опыт эксплуатации разного бэушного железа и нового Хендэ Гетца — в основном с ним и сравнивал) с надеждой что он поможет и Вам в выборе смоего железного друга, возможно спецы написали бы лучше.
Все что написано выше это вид через призму. Машина нравится и она стала членом нашей дружной семьи. Посмотрю на отзвы и если что напишу как дальше идут дела.