Здравствуйте коллеги аVтомобилисты! Хочу рассказать о первых впечатлениях владения аппаратом Opel Zafira. Машину заранее не заказывал (а наверное надо было), думал в отпуске похожу по салонам, посмотрю, выберу и куплю, Питер город большой найду то что мне надо. Но не тут-то было. Иномарки, как «жаренные пирожки» расходятся прямо с автовозов (или везут мало, или народ впрямь зарабатывать стал). Вообщем после долгих скитаний и повторных заездов в салоны нашел, что хотел. 1, 8 л. /16 кл. /140 л. с. комплектация ENJOY, цвет черный+пакет зимний, МР3, склад. зеркала и т. д.
Экстерьер.
Округло-рубленные формы, клюв передка, «пушки» головного света, в меру хром, что мне и нужно. На мой вкус для Zafirы чёрный цвет подходит идеально. Правда у каждого свои вкусы.
Интерьер.
Салон повторяет по стилю внешний вид авто. Техно во всём, но не вычурно. Мягкий пластик, аккуратно изготовленны и продуманы все мелочи, всё под рукой. Сиденье водителя с горбиком на спинке, немного мешает, а так вообщем сидения удобные (боковая поддержка, ткань, регулировки). Пока гнал около 5600 км (один день прошёл 1850) спина не уставала. Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Единственное замечание: сложновато раскладываются сидения 3-го ряда.
Двигатель.
За время перегона двигатель показал себя, как любящий обороты (до 2000 об/мин-вяло, после до 3000 небольшой подхват, после 3000 отличная тяга. Вообщем нужно «крутить». Средний расход с уральскими горами, с пробками посреди ночной трассы, пробками в городах за всё время в пути компьютер показал 7, 7 литра/100км. Ещё один ньюанс-двигатель работает «жестковато»(покрайней мере так кажется) по сравнению с японцами.
Подвеска.
Короткоходная, за счёт чего дорогу держит идеально. Поведение, как у лучших представителей хэтчбеков гольф-класса.
Трансмиссия
Отлично. Коробка-ручка: переключения чёткие, задняя с шеколдой (просто так по ошибке не включить). Тормоза на отлично, АБС срабатывает когда надо, «ассистент» дотормаживает чётко.
Электрооборудование.
Бл. /дальнии свет галогенки (можно было поставить ксенон+500$), но и этого вполне достаточно. Противотуманки хорошо помогли в сильный туман перед Челябинском. Переключение всего света находится слева от руля: всё удобно и под рукой. Взади в салоне над 2 и 3 рядом по паре плафонов.
В каком-то журнале писали про сложное управление климатом. Не знаю кто проводил тест, но проще и удобнее некуда. К электронному оборудованию добавил ещё круиз-контроль +300$- красота на дальние расстояния ходить, набрал нужную скорость, нажал кнопочку и нога отдыхает.
Вообщем машина на 100% меня устраивает, есть небольшие замечание, но покажите мне хоть одну машину без них. Советую брать, особенно кто любит путешествовать или есть дача.