Перед тем как приобрести данное авто, месяца 2 велись поиски и выбор марок в пределах 6. 500 EUR. В итоге остановка была сделана на OPEL VECTRA и HONDA ACCORD 1999-2000 г. выпуска. Если честно то ехал приобретать хонду, и даже заранее договорился, но по приезде торгаш заявил что только что на ней уехали на тест поездку. Естественно был зол, так как 3 часа в пути и на такое уродство напороться, но видимо так было суждено и после пробы её купили.
Как назло больше такой модели и года не было, в итоге ходил и смотрел всё подряд и засобирался было домой, и тут увидел, OPEL VECTRA, с французскими номерами, очень красивую — цвет тёмно зелёный металлик, салон светлая кожа, под дерево панель, оригинальное опелевское литьё на 16, 2 литра бензиновый двигатель, коробка механическая, серия CDX — бизнес класс. В общем поехали на подъемник, где сразу определили тягу стабилизатора (замена 10 EUR), больше видимых недостатков не было.
Заплатил 5. 900 EUR. и всю дорогу домой — 250 км проверял все возможные функции — шумоизоляция отличная, штатная музыка класс, климат-контроль работает не громко, круиз-контроль без проблем. За первые 2 месяца поменял фильтра, ремень, саленблоки спереди, датчик положения коленвала, катализатор (оказывается в Европе после пробега авто 100. 000 км катализаторы меняют бесплатно, заботясь о защите окружающей среды, но европейцам проще скинуть авто в развивающиеся страны, они только масло меняют и то не в срок), свечи, высоковольтные провода, лампочки ближнего света и стоп-сигнала.