Несколько раз начинал было избавляться, но каждый раз что-то ёкало и оставлял. Два раза оставлял как вторую машину. А в этом сентябре всё-таки продал.
Итак, что у меня было почти 12 лет: замечательная машина во всех отношениях. Простая, надежная, всегда перед проблемой предупреждала стуком/воем/стоном. Восхитительная для иномарок дешевизна обслуживания-ремонта, не дороже ВАЗ 2109 и ее клонов.
Покупал давно — в 1997 году за 10 тыс вечнозеленых с пробегом 64 тыс.. Тогда «десятка» стоила двенадцать, а поэтому цена была нормальной. Ранее катался на ВАЗ2103 (15 лет), 21099(три года), сейчас на Ауди А6/2, 4. Масло кушать не хочет.
Лил только синтетику, замена раз в 15 тыс. км. за двенадцать лет:
Сгорело штук шесть глушителей, один раз пружина клапана, заменили радиатор(потек в неремонтном месте), три раза меняли все аммортизаторы, один раз рвался ремень ГРМ (через 500 км!!! после замены — из-за ведомой шестерни), но клапаны целы! подшипник ГУР, обвалилась обивка салона (за ночь! ), перетянули за 3 тыс. р..