Опель Вектра А, в кузове хетчбэк с двигателем 1600 кубиков, серебристого цвета был приобретен в далеком 1997 году с пробегом 57000 немецких километров. В то время выбор на подержанные иномарки особо не блистал, поэтому осмотрев авто, мы его и приобрели, в последствии ни разу не пожалев об этом.
Автомобиль радует и сейчас. Двигатель моновпрыск, 8 клапанов, минимум электроники, ломаться просто нечему. Тяга внизу просто отменная. Расход топлива даже смешно писать. На полном баке (60 литров) спокойно преодолеваешь отметку в 900 км, при этом бензин не высокооктановый и соответственно дорогой А-95, а более дешевый А-92. Про максималку в 200 км/ч писать не буду, но 170 по спидометру сам видел. А после того, как не отслужив положенный срок, лопнул ремень ГРМ, «знаменитой» встречи поршней с клапанами не произошло, уважения к авто только добавилось. Причем, имея, запасной, процесс замены в гараже у дяди Васи, без документации по ремонту занял 20 минут (из них 10 минут мастер пил чай). А, возвращаясь с отдыха у берега моря, под Геленджиком загорелся «Чек Инжин» %-(пропала тяга на средних оборотах. Авто двигалось только при условии «газ в пол». Ну и раз все-таки двигалось, было принято решение ехать дальше. Закончилось все тем, что мы благополучно, если можно так сказать, добрались до дому, а это порядка 2200 км, останавливались лишь, только если нужно было нам. А он заводился опять и в путь. Но поразило не это, а то, что при таком режиме движения, расход топлива увеличился совсем не на много. Двигатель просто поразил своей надежностью. Честно предупреждал о неисправности, но так чтобы ни с того ни с сего не завелся, не было такого. Зимой, в мороз —34 на стоянке заводился мой авто и ауди «бочка».
Подвеска проста, достаточно информативна и потрясающе живучая. Конечно при движении с маленькой скоростью она достаточно упруга, даже жестковата, но при наборе скорости все меняется в сторону вседозволенности. Летишь так за сотку, а снизу только глухие шлепки. Естественно ямы, в которые полколеса проваливается на такой скорости не проходил, но энергоемкость подвески впечатляет.
Как уже говорил кузов хетчбэк. После того как по очереди были перевезены холодильник, стиральная машина и ТРИ офисных шкафа (еснно в разобранном виде), уважения к авто только добавилось. Причем хетч специально не искали, так уж получилось, о чем тоже ни разу не пожалели. Салон раскладывается в самых всевозможных вариантах, преимущество чего дальше описывать и не надо.