Был куплен с рук в 2002 г. после долгих и мучительных поисков. Конкуренты отпадали то по цене, то по пробегу, то по состоянию. Машина куплена первым хозяином в Кунцево-Авто в 1996 г. в качестве подарке жене. Можно предположить, что в хвост и в гриву ее не гоняли (машину).
Три аргумента в пользу Омеги (как для меня, так и для других):
1. Большой аVтомобиль (салон больше, чем в А6 в 45 кузове) с огромным багажником
2. Удачный дизайн (по сравнению с одногодками конкурентами не выглядит помойкой — постоянно все спрашивали «что, новый купил?»)
3. ЦЕНА (по сравнению с конкурентами (Ауди, БМВ, Мерседес) ниже на несколько тысяч американских франклинов).
Общее впечатление — нормальный аVтомобиль без запросов для удобного перемещения из точки в точку (иногда с тещей и детьми и огромными сумками). Ни разу не подвел — всегда заводился в любую погоду. Если и ломался, то всегда предупреждал об этом — либо лампочками, либо характерными звуками, что давала время спокойно доехать до сервиса и все сделать.
В ДВИЖЕНИИ
Дорогу держит отлично. Автобаны и Рижское шоссе как раз его стихия. 160 км/ч — крейсерская скорость. 180 идет тоже не напрягаясь (не смотря на 2 л), но по нашим дорогам это уже экстрим.
Разгон, конечно, не блещет — двигатель откликается только после 2000 об/мин, зато потом тянет как реактивный истребитель. Поэтому в городе иногда это напрягало.
Торможение нормальное, АБС не мешает, зимой работает четко и тогда, когда нужно.
Ямы глотает с глухими ударами, пологие волны «переплывает» без раскачек.
Управляется легко, с габаритами все в порядке. Кроме движения задним ходом – развивайте шестое чувство, т. к. при парковке, когда кажется, что уже въехал в стену своим багажником, есть еще метр, куда подвинуть машину ?
В общем и целом – сбалансированный аVтомобиль, без претензий.
САЛОН
Очень удобный. Много пространства для задних пассажиров, которые могут себе позволить индивидуальный обдув и прикуриватель. У водителя все под рукой – приборы читаются легко, понятные большие клавиши, козырек с зеркалом и подсветкой (для женщин просто мечта). Единственная, наверное, модель в своем классе и по такой цене, где стоит раздельный кондиционер для левого и правого пассажира – чертовски удобно и приятно. Кнопки стеклоподъемников на «бороде» — намного удобнее, чем на дверях – не надо ломать руку, чтобы поднять или открыть стекло.
Магнитола родная, не шедевр, но играет неплохо. Акустика не хрипит, басы играют – первая машина, где я не ставил дополнительные колонки.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обслуживался в двух автосервисах. По ценам страшного ничего нет — все в пределах допустимого. Средний ремонт обходился в 150-200 у. е. (рычаги, датчики и иже с ними). А если кого такие цены пугают, то можно купить «девятку» и самому ремонтировать ее в гараже: -)
ИТОГ
Отличный аVтомобиль за свои деньги. Достойно едешь, дети радуются обдуву задних пассажиров, теща радуется туче сумок в багажнике.