Понедельник, 25.11.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Omega

Opel Omega

Opel Omega
Осмотр дома принес выявление некоторых неприятных мелочей:
1. На машине с прогретым салоном задняя дверь поднималась и опускалась плавно, а вот когда холодно – газовые амортизаторы не удерживают дверь – замена не из дешевых – оригинальные по 1600 за штуку, а не оригинал пока не попадался – по этому пока приходится иногда поддерживать...
2. Реле обогрева заднего стекла почему-то не всегда срабатывало — заменил б/у с разборки за 30 рублей...
3. При проектировании системы обогрева где-то промахнулись, и пока салон не прогреется обдув должен быть включен только на лобовое стекло – иначе начинает запотевать...
4. Немного напугала коробка-автомат, но в мастерской успокоили – это особенность коробок GM...
5. И самое неприятное – это ж надо было догадаться в такую машину (вообще-то представительского класса) да ещё универсал поставить бачек омывателя всего на 2 литра...

Так получилось, что в феврале 2005г мне понадобился универсал и я продал свой ВАЗ 2110. Вариантов было не много: Wolkswagen Passat или Opel Omega B (Российский автопром не рассматривался – хватит мучаться). Выбор обуславливался наличием денег (6800 $ из которых надо было оставить минимум 500 на оформление и «доводку» машины после покупки) и стоимостью запчастей. Причем вторая причина преобладала над первой. Чтение отзывов в интернете и общение с владельцами однозначного ответа не дали. На семейном совете решили взять Opel. Начался осмотр машин. К сожалению фраза из одной статьи: «Омегу просто так не продают» полностью подтвердилась. Все 100% осмотренных машин побывали в ДТП. Много машин с гнилыми задними арками, а на паре экземпляров попался замученный мотор. Две недели поисков ничего не дали. При очередном поиске в Интернете заметил, что в Москве предложений гораздо больше и стоимость меньше минимум на 500$. Решено было прокатиться в столицу – благо остановиться было у кого. Осмотр машин привел к такому же результату, как и в Питере. И вот когда билеты на обратную дорогу были в кармане, и до поезда оставалось полдня я решил посмотреть еще один экземпляр – благо объявление гласило что машина была снята с учета.


На осмотр к мастерской в оговоренный час подъехала машина. За рулем сидела дама «за 50»- это уже порадовало, была вероятность, что машина ещё живая. Внешний осмотр подтвердил – машину «догоняли», но по словам мастера не сильно и давно (возможно во Франции – откуда она привезена, и кузовщик, к которому она попала, был весьма профессиональным. На нижних углах задних дверей была ржавчина – но это конструктивная особенность Омеги, главное гнить еще не начали. Больше претензий к кузову не было. А двери гниют из-за особенности конструкции уплотнения в стыке двери и арки – так сказал мастер. Дама передала мне старенький блокнот, в котором была история машины с момента попадания в Россию. Ввезли её в марте 2000 года и хозяин был один сама дама. Мастер внимательно осмотрел машину снизу. И вынес вердикт: записи похожи на правду – состояние деталей в норме и видно, что менялось многое. Из грядущих затрат была обещана перспектива замены рулевых тяг, стоек стабилизаторов и желательная замена задних тормозных дисков. Ориентировочная стоимость ремонта, названная мастером меня устраивала. На вопрос о причине продаже последовал ответ: «дела семейные». Дальше уточнять я не стал и согласившись с мастером что, машина стоит свои 6200$, которые за не просят, мы с дамой поехали оформлять покупку.

Мне достался экземпляр 1995 года выпуска с мотором 2 литра 16 клапанов (136 л. с. ), с автоматом и кондиционером. И все это работало.

Дорога до Питера оставила самые приятные впечатления. 8 часов прошли под тихий свист ветра и тихую музыку. Машина шла ровно и уверенно, несмотря на скользкую дорогу и нешипованную зимнюю резину (правда резина досталась хорошего производителя и в состоянии – «Новая»), не раскачивалась и не замечала ямок на дороге. А со скоростью я потерялся – чем воспользовались друзья из ГИБДД – на 130 ощущения сравнимы с 80 км/ч на ВАЗ 2110.


Осмотр дома принес выявление некоторых неприятных мелочей:


1. На машине с прогретым салоном задняя дверь поднималась и опускалась плавно, а вот когда холодно – газовые амортизаторы не удерживают дверь – замена не из дешевых – оригинальные по 1600 за штуку, а не оригинал пока не попадался – по этому пока приходится иногда поддерживать.


2. Реле обогрева заднего стекла почему-то не всегда срабатывало — заменил б/у с разборки за 30 рублей. Зато увидел приятную мелочь, о которой не знал — зеркала заднего вида на всех Омегах с обогревом – очень удобно.


3. При проектировании системы обогрева где-то промахнулись, и пока салон не прогреется обдув должен быть включен только на лобовое стекло – иначе начинает запотевать. Но минут через 10-15 можно регулировать как угодно (ни на десятке, ни на старой BMW 84 года – такого не было). К самой печке претензий нет- работает тихо и греет хорошо.


4. Немного напугала коробка-автомат, но в мастерской успокоили – это особенность коробок GM. А дело в том, что я сильно опаздывал, и в мороз «-15» я погрел двигатель пару минут и поехал. Переход с 1-ой на 2-ю произошел аж на 40км/ч. Оказывается старые АКПП GM очень не любят работать на холодном масле и в мороз надо греться минут 10. Попробовал на следующий день – и правда, на теплой коробке переключение происходит на 20-25 км/ч. Для таких торопливых есть у автомата кнопочка «зимний режим»- на нем машина плавненько трогается и едет на третьей передаче, не скользя и не дергаясь, а потом на светофоре (только не на ходу) её отключаем – и едем в обычном режиме. Удобно пользоваться этим режимом в сильный гололед – машина едет как трамвай по рельсам — не шелохнется в сторону.


5. И самое неприятное – это ж надо было догадаться в такую машину (вообще-то представительского класса) да ещё универсал поставить бачек омывателя всего на 2 литра. Его ж в слякоть еле на день хватает. А по трассе по «каше» ехать — километров на 100, а если за «фурой» встать – итого меньше.

Ну вот и все. Как и прогнозировалось, к осени застучало спереди. Поменял стойки стабилизаторов и рулевую в сборе. Поменял шаровые с сайленблоками (оригинальные идут комплектом). Ставил только оригинал, т. к. разница с неоригиналом в 200-500 рублей за деталь несущественна, а по отзывам владельцев, оригинал ходит гораздо дольше (убедился сам – при пробеге 189000 на моей машине стояли заводские шаровые – ещё на заклепках – при смене они ставятся на болты) Не помню, чтоб не оригинал столько выдерживал.

Пришло время менять задние колодки. Заехал на рынок и огорчился – набор из 2 дисков и колодок хороших производителей стоил 6200 руб. Решил на всякий случай заехать к официалам – посмотреть разницу, и грусти как не бывало. С прошлого лета ОПЕЛЬ для старых моделей снизил цену при покупке комплектом деталей – набор мне обошелся в 4700 руб.

Это все мои затраты за год и 26000 пробега, если не считать ремни и масло и другие неизбежные расходы.

Что сказать о машине? Как и писалось в статьях – Омега – машина для тех – кому надо тихо и спокойно добраться из точки А в точку Б. Мотора 2 литра вполне хватает для того чтоб спокойно ехать в потоке, а расход в городе в 12 литров вполне приемлем, учитывая вес и размеры машины, и то, что она с «автоматом». Хлопот ни двигатель, ни коробка не приносит. Коробка при пробеге больше 200000 все ещё плавно переключается и не «приседает». Двигатель работает ровно и тихо. Проблема в двигательном отсеке возникает у всех владельцев Опелей с двигателем 2 литра – трескается коллектор. Но с этой проблемой столкнулся предыдущий владелец – и на выпускном коллекторе красуется сварной шов.

Салон в машине очень просторный и комфортабельный – такой салон я нигде пока не встречал (по крайне мере не за такие деньги). Багажник меня просто поразил своими размерами. Если сложить сидения (можно по частям) то получается площадка 2, 10х1, 10 м. Я, с ростом 195, помещаюсь полностью даже не по диагонали. Единственное что испортило настроение – плоховато шторка двигается – иногда заклинивает в полозьях.

Руль очень легкий, а управляемость и обзор у машины просто изумительные, так что с машиной с легкостью справляется жена.

Машиной очень доволен и могу смело рекомендовать его как семейный аVтомобиль. Если Вас не волнует престижность и скоростные качества машины – а нужен надежный и комфортабельный аVтомобиль, не требующий к себе большого внимания и больших материальных затрат – смело покупайте Opel Omega B, правда хороший экземпляр придется поискать (Низкий поклон даме за то как она относилась к машине). Хорошо относитесь к своей машине – и она ответит вам тем же.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (23.05.2011)
Просмотров: 370 | Теги: Opel Omega, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Футбол - это история (0)
ВАЗ 2106 (1)
Осенние угри (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Синьор Матри (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Ford Edge 3.5 (0)
Отдых VIP-уровня в Подмосковье (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Оборотная сторона загара (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Искусство дарить подарки (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
Тверская область (0)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
BMW 328i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024