Хочу поделиться своим мнением об Омеге Б. Первой моей авто был Опель Омега А 1989г. в. Первые несколько дней был на седьмом небе от счастья. Проездил я на нем 4 года и намотал около 80 тыс. км. Проездив 3 года поменял рул тяги. Нужно было менять уже передние стойки, высоковольтные провода. За это время поменял муфту на заднем редукторе. И конечно полезла ржавчина, но состояние было хорошим.
Чувствуя, что пора менять я взял Омегу Б. Конечно салон здесь более богатый и комфортнее. Омега Б более устойчива на поворотах и особенно в гололед. Одним словом на голову выше эта модель. Но, на мое несчастье эта машина оказалась Литовской. Разглядел я это в ПТС после покупки. Перестал работать вентилятор при 98 град. Поменял датчик. Потек радиатор. Сдуру засыпал в радиатор порошок. Полетела помпа. Оказалось, что машина была в серьезной аварии. Рама сварена сваркой. Развал – сход неважный. Кушает резину. Ехал в поездку на ней. Сделал остановку, стал заводить, не заводится! Кое как завел. Нет подзарядки. Дотянул да Опель-сервиса. Оказалось, что полетели диоды в генераторе. Поменяли. В общем за полгода она вытянула 500 баксов. Я ночами не спал. Переживал и думал «что сбылась мечта идиота». И вспоминал свою Омегу А. Но доведя Омегу Б до ума я ее продал. Не ко двору пришлась.
Но спустя месяц я увидел на авторынке свою очередную мечту! В ПТС стоит Германия. Удивительно то, что примерно из 10 таких Опелей только этот был из Германии. Остальные Литва – Калининград. Теперь сделав очень тщательный осмотр и полазив под машиной на сколько смог на предмет столкновения? вроде все ок! Она стала моей.
На этом Крейсере (как я его называю) я проехал почти 60 тыс км за около 3 года. Никуда не тянет! Расход 7, 7 литра на 100км. Движок 2л. 8 клапанный. Несколько слабоват для крейсера, но я лихачить не привык и мне хватает. Сразу поменял сайлент блоки передние на новые и мятник купил б. у. Через пол года бэушный маятник пришлось менять на новый. Тут вступила в силу неоспаримая фраза, что скупой платит дважды. Поменял ленточный ремень, воздушный фильтр. Недавно поменял заднюю часть глушителя. Да, год назад поменял резину. Вот и все. Данный мой авто хлопот не вызывает. Нравится мягкий велюровый салон. Обивка дверей тоже велюр. Хорошая шумоизоляция, машина мягкая и плавная. Езжу со скоростью 120 – 140 км. ч. Разгонял его до 203 км. ч. Забыл добавить, что немного потеет задний сальник двигателя. Но его менять пока не собираюсь. Год назад поменял свечи. Частенько пользуюсь автохимией только фирмы Hi – Gear т. е. ухаживаю. Заходя в гараж похлопываю по нему, похвалю. Немного появилась ржавчина на задних дверях. Но машине уже 9 лет! Теперь присматриваюсь к Омеге C. Но, что-то мой салон нравится больше. Не нравится там отделка пластмассом дверей. Более детально нет возможности рассмотреть Омегу C. Хотя внешне смотрится прекрасно. Ктоб сказал однозначно – менять или нет?
В общем Омегой Б очень доволен. За это время на обслуживание ушло не более 400 баксов. Раза в 3 дешевле чем Нисан Максима. Да и очень жесткий Ниссан. Благо есть с чем сравнить.