Решился написать о своем опыте общения с Фронтерой Спорт. Переходная модель, 2. 0л, кондиционер, АБС, «кенгурин, подножки, фаркоп, автохабы, конченая магнитолла, + комплект зимней резины и все.
Это был мой первый опыт “общения” с джипами, катался, конечно на разных, но мой был первый.
Первое впечатление: приличный внешний вид (снаружи), салон выполнен в “лучших традициях китайского автопрома, или даже отечественного”-очень дешевый пластик, тоненький негнущийся коврик пола, отмыть или отстирать который невозможно, сиденья, напоминающие “бомжевый” диван в подвале, хотя и очень удобные, боковые подлокотники на дверях, стирающие локоть до мозолей, дополняло картину отсутствие какой-либо шторки багажника весь хлам на глазах. Но мне было не до этого-мысль о скором “владении джипом”, + уговоры жены затмили мне глаза я стал “счастливым обладателем”!
Первая поездка достаточно экономичный на трассе-9л/100км, но чувство неуверенности не покидало меня очень слабый мотор, способный катить нелегкий кузов с рамой до 100км/ч, дальше приходится переходить на низшую и топить-топить и так при каждом обгоне! Напрягаешься до такой степени, как будто тащишь его сам! Мощности мотора явно недостаточно для безопасной езды особенно это сказывается на узких трассах-никогда не знаешь, успеешь обогнать или нет! При такой езде расход вырастает аж до 18-19л 95го!
Управляемость средненькая, а если на дороге снежная каша-то управляемость падает до 2, по десятибальной шкале, подключение полного привода лишь подливает » масла в огонь«! Если уж машина пошла в занос, то “вытащить” ее уже невозможно, можно бросать руль и хвататься руками за голову! Зато езда по пересеченной местности (глубокий снег и броды через грязь не рассматриваются) выше всяких похвал! “Козлит” и прыгает Фронтерка по ухабам и ямам как в родной стихии, как для них и создана!
Вообще, если рассматривать ходовую, раму и кузов, то они полностью идентичны Исудзу-Родео и Хонде-Паспорт, с тем лишь отличием, что Опеля тех годов не обрабатывались цинком по этому и гнить начинают гораздо раньше (каждый аVтомобиль становится Опелем).
Добавляет “веселья” и “оригинальная” электронная начинка вместо Bosh почему-то Opel-хотя все датчики, блоки и “мозги” абсолютно идентичны “Бошевским”, зато стоят в магазине в 2-2, 5 раза дороже! ? А самое “веселое” состоит в том, что блок “мозгов” “запечатан заботливыми руками Опелестроителей” в некое подобие алюминевой коробочки без малейшего намека на гидроизоляцию и вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает в “мозги”! Небольшая резиночка, установленная в качестве прокладки не помогает “ни на грамм”!
Господа ОПЕЛЕДЕЛАТЕЛИ, это что, такой “прикол”?! В общем неделя-две без “глюков” электроники-Праздник!
Подводя черту под всеми впечатлениями от эксплуатации, можно сказать следующее:
Тормоза отличные-ABS включается всегда вовремя, делая тормозной путь минимальным (видимо “перекочевали” с Исудзу без изменений)!
Подвеска жестковатая, но весьма долговечная и надежная (тоже не “менялась на Opel”).
Оптика весьма средненькая-выручают противотуманки.
Обзор тоже “не фонтан”-широченные средние стойки “съедают” половину бокового обзора и если не обращать внимание на эту “мелочь”, то может сложиться благоприятное впечатление.
Моторчик морально устаревший и слабенький, хотя и достаточно надежный.
Кузов……. , м….. да-с……, Opel………
Электрика и электроника………, тоже Opel
Интерьер салона весьма “спартанский”, карманчиков и ящичков много, а толку мало все расноложены черти-где, и черти-как.
Наездив около 40000 км, могу сказать был рад, когда купил и БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВ, когда продал(продавал полгода, хотя и довел машинку до отличного состояния)!
Опель Фронтера-это добротно спроектированный и выполненный Исудзу Родео, только испорченный “заботлевейшими” руками Опелестроителей!
Для тех, кто любит мучаться со своим четырехколесным другом, кому надоел “Москвич” и хочется иномарку-Опель Фронтера-феноменальная находка!
Отдельный привет Опеледелателям, с наилучшими пожеланиями (сам работаю на дилерской СТОА, почти десяток лет, знаю о чем говорю).
Сейчас езжу на Форд Эксплорере и доволен мой отчет “Семейный любимец”.