Опель Фронтера В, 2000год. Пробег по спидометру — 150тыс км, 2. 2 бензин, МКПП,
кондей и в принципе всё.
Пригнали мне Фросю, когда ей было 5годиков. Российских солей ещё не видела.
Первые впечатления — та же Омега, но повыше, ооочень повыше. Правда, только Омега А.
Салон ужасно простенький, пластик дешёвый. Всё гремит как в Ниве, но через неделю привыкаешь. Обзорность приличная, правда смущает решётка в багажнике — непривычно и поскрипывает на поворотах. Оптика ужасная, надо менять штатные лампы. Подсветка приборов очень слабая. При периодическом включение/выключении компрессора кондея (во время его работы) в первый момент сильно падают обороты, на холостом ходу аж машину передёргивает, но на ходу почти не чувствуется. Но, со всеми ньюансами постепенно свыкаешься.
Движок — вообще не тянет. На трассе с обгоном начинаются проблемы. Как пригнал — отдал ребятам в сервис: ГРМ, ролики, помпа, корзина и диск сцепления, подвеска, масла и резинки. Итого около 1000$-1300$. После недолгой эксплуатации — почувствовал что «что-то не так». Разобрали движок — оказалось «калено» разбито и накрылся масляный насос (лампочка «check engine» была перегоревшая). Вобщем сделал подобие капиталки — ещё 1000$. Пришла зима — резина — 800$
С первыми морозами стали клинить тормозные суппорта — пришлось перетрясти всю тормозную систему, а заодно поменять передние тормозные диски и все колодки. Еще баксов 400 вышло.
Тысяч через 10 пробега педаль сцепления провалилась в пол. Как следствие — замена главного и рабочего цилиндров. Ещё около 300$.
После поездки зимой на дачу — порвался Шрус. Замена — 400$. Дорога была — снег, лёд, грязь и 1 колея. Тогда и испытал первый раз полный привод.
Единственный его плюс — включается с кнопки. Все, плюсов больше нет. Как написано в инструкции — ездить на нём долго нельзя, не более нескольких километров. Но тянет — не очень. И в это время «прыгает» и «дёргается». Но из грязи выталкивает. Ехал с включённым около 2км, т. к. в противном случае — совсем было не проехать. После этого полный привод не хотел отключаться, совсем не хотел. Даже более продолжительное движение задом не помогло. Но, потом само по себе отпустило. Повторно — выключалось более менее сносно.
Как-то очень быстро сломался моторчик заднего «дворника». После него — подогрев зеркал тоже приказал долго жить.
После года эксплуатации — пришлось поменять пол подвески (причём вышли из строя половина деталей, которые менял вначале). Хотя ездил в большинстве своём аккуратно. Соответственно — подвеска слабовата.
В —30 раз и навсегда заклинило стартёр. Замена 200$.
При опускании водительского стекла — оно провалилось. Пришлось дверь разбирать. Оно слетело с направляющих, которые расшатались. Заодно увидел начало коррозии внутри двери, хотя внешне — претензий не было. Собрал назад и перекрестившись — подал объявление на продажу. Терпение моё кончилось.
Сейчас взял Паджеро — и счастлив. По нему отзыв через полгода напишу.