Достаточно неприхотливый и относительно дешевый в эксплуатации внедорожник. На серьезном бездорожье вряд-ли составит конкуренцию Patrol или Pagero, (он ее составит в стоимости ремонтов и в расходе на топливо) в городе, с его тротуарами, ямами, снегопадами отлично справится со своими обязанностями.
По цене рядом стоит только Vitara, но у нее внутри существенно меньше места. 2-х литровый двигатель дает весьма посредственный разгон, но при —30 заводился без проблем и потребляет в среднем 11. 5 литров в городе АИ 95.
На трассе крейсерская скорость 110-120 км/ч. Можно и 140 км/ч. , но мешает шум от кенгурина, запаски и пластиковой съемной крыши. Мотор достаточно простой и с ним не возникнет серьезных проблем при ремонте. Достаточно б/у запчастей.
Если при подключении переднего моста слышен хруст или щелчки — выходят из строя автоматические муфты, если ручку раздатки «выбивает» на пониженную или наоборот — подтерлась вилка включения, для ремонта не надо снимать коробку с раздаткой, есть специальный лючок.
Не рекомендую ставить огромные колеса — падает и без того не ахти разгон и увеличивается расход. Проверяйте внешние крепления запаски. Днище, как ни странно, оказалось оцинковано. Обращайте внимание на задние ступичные подшипники, замена — очень не дешевое удовольствие.
В общем — машина неплохая. Если не «убивать» — прослужит достаточно.