Собираясь в очередной раз приобрести аVтомобиль, выбирал из BMW Е36, МВ 124 купе, А4, Opel Calibra. Хотелось взять за 6-7 тыс. USD. Неожиданно подвернулась Калибра (на клубном сайте calibra-club.ru) за 4, 5 тыс. USD. В отличном состоянии, отказываться было глупо, и я стал обладателем спорт-опеля.
К машине привык мгновенно, салон очень удобный, двигатель ураганистый, радует полный электропакет, дорогая музыка. До этого было два ВАЗ 21093 (карбюраторный и инжекторный), MB 190E и MB 124/230. Но Калибра лучше всех. Стоимость запчастей и ремонта приятно радует (наиболее доступная из иномарок, где-то даже дешевле десяток). Правда, учитывая, что аппарат собирался не на Опелевском заводе, а в Скандинавии надежность узлов и агрегатов гораздо лучше. Пугает только расход топлива в 15 литров зимой, эту неисправность еще не нашел, грешу на лямбда-зонд.
150 л. с. позволяют не уходить спешно вправо при свете ксенонов сзади, а слегка притопив газ, сохранять дистанцию. Стрит-рэйсом не увлекаюсь, так что потребности в кардинальном инжиниринге не имею (хотя чип и прямоток стоят).