Суббота, 01.02.2025, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Astra sedan

Opel Astra sedan

Opel Astra sedan

Всем привет!


Машину брал в салоне. Комплектация Cosmo (кожаные кресла с тканевыми вставками, фары ксенон с омывателями, чёрные лаковые вставки на панелях, климат), диски 17, резина Бриджстоун. Двигатель 1. 8, коробка автомат. Цвет авто серебристый металлик.

Внешне эта модель Опеля мне очень нравилась. До покупки я часто заезжал в салон и всякий раз ловил себя на мысли, что когда-то непременно куплю Опель Астра с кузовом седан. Именно седан, потому что после девятки я для себя решил, что авто должно быть с багажником.

Брал как семейный автомобиль, с расчётом на четырех человек и длинных поездок практически с полной загрузкой. И в этом плане не ошибся. Просторный салон, хорошие упругие сиденья, много места сзади, огромный багажник — я был очень доволен такой компоновкой автомобиля. При дальней поездке (650км и обратно столько же) все эти качества были огромным плюсом.

Итак, трасса. Управляемость авто отличная, двигатель тяговит почти при всех оборотах, ездить можно внатяг и на оборотах. Тормоза очень чувствительны с самого начала торможения, на трассе не перегревались и всегда очень быстро осаживали машину с больших скоростей. Были случаи, когда приходилось тормозить с запаздыванием относительно впереди идущих машин и всегда отличное торможение без мысли, что тюкнишь кого-то впереди. Единственный минус таких цепких тормозов — это продольный крен кузова, т. е. зад машины приподнимается и водителя и пассажиров сила инерции пытается скинуть вперёд, под весом тела нога ещё сильнее давит на тормоз и торможение возрастает ещё сильнее. Поэтому к таким тормозам привыкал, опустил немного сиденье, при этом сидушка наклонилась назад вниз, и приучил правую ногу ювелирнее нажимать на педальку тормоза. При полной загрузке такого эффекта нет и такие тормоза просто огромный плюс автомобиля.

Рулевое управление. Рулится машина отлично, куда крутишь — туда и едет. Колейность практически не вызывает уводов. Резкое перестроение в соседнюю полосу происходит без излишнего напряга, единственно, что при резком мотании руля начинает бросать задок. Но перекрутки относительно направления движения не происходит и небольшое смещение задней оси наоборот вносит подруливающий эффект. В крутых поворотах начинаешь пользоваться этим, но каждый раз получается по-разному, но получается. После двух таких виражей многие уже не гоняются. Я специально провоцировал занос автомобиля как на сухом, так и на мокром асфальте, мне не удалось сорвать в неуправляемое состояние. Но при таких поворотах всегда как будто прицеливаешься, вспоминаешь как было в прошлый раз, когда надо отпускать тормоза, когда надо начинать крутить руль, какая скорость сейчас и в прошлый раз. Идеализма так и не добился. Электроники, которая помогает, на этих авто нет, только АБС. Считаю, что этот седан не для гонок, хотя позволяет вытворять многое, но с большим напрягом для водителя. После таких гонок просто шатает, когда выходишь из автомобиля. Кстати, при резких поворотах очень сильно бросает в кресле, начинаешь мызгать по ткани сиденья, а боковые подпоры недостаточно правильно сделаны. К этому привыкаешь, и тело само начинает приспосабливаться к таким нагрузкам на грани балансирования.

…Начинаешь ездить помедленнее и получаешь полный кайф от управления автомобиля. Выбираешь самые дальние пути до дома, чтобы покататься. Да, есть такой недостаток. Левая нога ложиться непонятно как на непонятно какую подставку, она какая-то мягкая, нога смещена заметно влево и больше согнута в колене, чем правая, т. е. посадка за рулем не идеальна и бывает, что на это обращаешь внимание.

Двигатель-коробка. Ничего выдающегося, но хорошие ровные характеристики на любых оборотах и скоростях. Автомат 4-х ступенчатый. Фактически можно ездить на 3-х. Первая до 70, вторая до 130, третья до 190. Ну а на четвёртой больше 200 не идёт. Расход 10. 7-11. 4 трасса, город 14. 5-17. Может у кого меньше, но я даже не задумывался об экономии, всегда давлю как хочется. Спорт режим — это только дергание автомобиля и трансмиссии. Нажимаешь на газ и машину бросает вперед рывком, но быстрее она не едет. В спорт режиме за год ездил наверное не больше двух недель. Нашел другой способ улучшения динамики. Это ручное переключение передач, коробка — полноценный автомат: есть 1, 2, 3 передачи и драйв. Если ставишь 1, то она всегда будет ездить на первой, ставишь 2 — значит 1 и 2, ставишь 3 — 1, 2, 3. Выезжая ставлю 2 и переключаю 2-3. Если скорость большая и переключаешься с 3 на 2, коробка просто не переключиться, пока не упадет скорость, то же самое если промахнулся и установил после 3 первую — не переключиться. Вот так всё упростилось 2-3, при это нажимать на кнопку рукоятки переключения не надо.

Катается сейчас жена на двоечке по городу, иногда подтыкает третью, ей достаточно, резво стартует, хорошо держится в потоке, никто её не досаждает, не подрезает, рулится легко и отлично, тормозит отлично. Она в восторге. Установили парктроники спереди и сзади и камеру заднего вида (заменив автомагнитолу на суперскую систему с DVD, навигацией и большим монитором, прямо на штатное место, один в один). В общем, машинка теперь перешла в её руки.

Про ТО. Проходил каждое в салоне. Масло, фильтры, что-то они ещё делали. После зимы заменил колодки. Было такое ощущение, что они засалились от зимних реагентов. Торможение порой ухудшалось, но после мойки восстанавливалось. Дошло потом, не смейтесь, сами так не сплошайте: резиновый коврик сдвигался вперёд и попадал по педаль тормозя своей верхней частью, а на мойке его клали правильно и тормоза, значит, восстанавливались.

Отъездив год, стал комплексовать (ну бывает так, не обсуждайте, пожалуйста). Многие знакомые и соседи понакупали более «крутые тачки» себе и детям, и я решил всех «переплюнуть». Взял БМВ 325 — новую офигительную тачку. А Опель так и остался в семье, жена не хотела расставаться с полюбившеся Астрой, отучилась на права, заплатили бешеное КАСКО, и вот она катается на ней и радуется. Первый авто в её жизни, я даже не ожидал, что всё у неё получается на этой машинке.

Будет время, напишу отзыв о БМВ.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 681 | Теги: Отзыв о Opel Astra sedan, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Toyota 1.5 (0)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Автомобильные рынки Москвы (0)
Массаж шеи (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
BMW X5 3.0i (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Крушения НЛО (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
Обрести чувство стиля (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Я ЗНАЮ ВСЕ ТВОИ ТРЕЩИНКИ (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Пчёлы-лекари (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025