Я купил астру седан космо в мае 2008 года за 605 000 на механике европейская сборка. Пробежала она уже 10000 км. До астры ездил 3 года на четвёрке и 2 года на 14, все машины брал с нуля. Сравнивать буду с ними.
Машиной доволен. Мои плюсы: нравиться шумоизоляция, в машине тихо. В 14 делал сам, специальными материалами, но даже не приблизился к опелю. Подвеска жестковатая, но не гремит, не стучит. Нравиться материал обивки салона. Много места в машине. Машина в целом обалденная, я когда сел после 14 просто офигел от удовольствия. Мои минусы: сначала не мог привыкнуть к педали газа, так как она электронная. Я жал в пол как полуумный, чтобы форсануть, но реакции не было, теперь понял принцип работы, так что нормуль. Коробка не очень динамичная, передачи резко плохо переключаются. Я вообще пришёл к мнению, чтобы получить удовольствие от езды на этой машине надо всё делать плавно. Музычка так себе, но я не привередлив к этому пункту, главное чтоб играла. Минусов больше нет, о которых стоит писать.
Мотор работает как дизель, но я ждал этого от немца. И меня это не парит на самом деле. А ещё я заморочился и почитал про крутящий момент и про мощность, и высчитал, что у опеля самый высокий коэффициент эластичности из машин такого же класса. Это даёт экономию, выносливость движку и можно ездить на более высоких передачах при низких оборотах (не надо лишний раз переключаться). Коэффициент сравнивал с машинами: митсубиши ланцер, киа сид, форд фокус 2, мазда 3. У всех этих машин 2 литровые моторы и 150 л. с.
Этот отзыв моё личное мнение, могу сказать, что опелю многие машины среднего класса уступают, а русские вообще не чита. Я получил, что рассчитывал.
1. 04. 2009
Сейчас пробег 16000 км. На ТО не поехал, масло и фильтры сам поменял. С каждым днём мне всё больше нравиться эта машина. Очень много всяких приятных мелочей. Единственное о чём жалею, что взял механику, а не автомат.