Так как это была моя первая машина подобного рода — трехдверный хетчбек, мне пришлось некоторое время привыкать: ощущение от езды оказалось довольно интересным, и так как я приехала на ней из Дюссельдорфа, время для знакомства оказалось предостаточно. Что же — кто ездил по трассе Москва-Петербург зимой, когда дорогу трудно назвать «дорогой», а тем более трассой фед. значения — знает, о чем идет речь.
Мотор 1, 6л (75л. с) не смотря на мой пессимизм, давал возможность обходить фуры, разгоняется вполне сносно, машина дорогу держит хорошо, несмотря на экстремальные условия и всесезонную резину(на дорожном покрытии каша — снег с песком и прочее). Что еще порадовало — не смотря на столь «короткий» кузов, машинка идет ровно, на скорости ведет себя идеально. Относительно надежности — каких-либо глобальных проблем в ходе эксплуатации не возникало, а мелочи вроде плановой замены расходных материалов: свечи, масло, колодки и пр. — без коментариев.
Может быть мое мнение покажется субъективным, но также я считаю, что для авто этой категории интерьер салона не вызывает нареканий по функциональности, качеству исполнения и комфорту.
Итак, говорить конечно можно много и долго — но результат в целом один — машина очень приятная, эконом-класс по очень хорошей цене.