Купил машину в марте 2006 года. Пересел с Мерседес 124/230Е. Выбирал между ФФ2, Короллой, Мицубиси Лансер. ФФ2: почти дождался очереди, но позвонили и сказали, что очередь оттягивается на 2-а месяца, решил не ждать. Королла и Лансер: старый модельный ряд скоро будут менять, решил не брать. Увидел астру и обалдел от внешнего вида. Ребята отговаривали от Опеля, но считаю, что на данный момент конкуренция такая, что не прощает косяков. Да и реально заметен прогресс Опеля. Ребята довольны обслуживанием у дилеров.
На сегодняшний день наездил 1500 км. Очень доволен. Приятно удивила коробка изитроник. В пробке отдыхаешь, а недавно застрял в грязи перешел на механику и в раскачечку вылез. Пока все очень нравится. Климат работает безупречно, пользуюсь постоянно, постоянно в пробках, но больше 10л на сотню не выходит. После Мерседеса наслаждаюсь экономичностью. В общем, машина отличная, очень доволен, что взял. Несмотря на свои размеры высокий дорожный просвет, что очень удобно, но защиту картера поставить советую. Я считаю, что стоит брать эту машину. Многие не хвалят Опель, но с кем из них я не общался ни у одного не было Опеля. Эти проблемы были в 80-е, 90-е гг. Тогда Опель считался бюджетным авто, на него не делали оцинковку и т. д. Сейчас другое дело: двойная оцинковка кузова, качество отделки, передовые технологии и т. д. Иначе из рынка вылетишь. Кто надумал брать, я считаю не пожалеете и советую вам остановить выбор на этой машине.
Из недостатков отметил бы:
1. резкие переключения изитроника в режиме автомат, но это дело привычки, надо приспособиться и поймать момент переключения педалью газа, да и когда переходишь в режим спорт рывки практически неощутимы.
2. При движении задним ходом мешают обзорности задние боковые стойки, но и это дело привычки, все-таки никогда не ездил на хэтчбэках. Да и я думаю все. Кто решится приобрести удачной езды, не пожалеете.