Автомобиль куплен в сентябре 2005 г. в автосалоне г. Москва. Двигатель — 2. 0, МКП, комплектация «комфорт». За год аVтомобиль проехал по дорогам столицы и Подмосковья 34 000 км. За этот период эксплуатации никаких поломок не было. На днях перегорела лампочка переднего салонного плафона. Автомобиль уже прошел ТО-1 и ТО-2, первое обошлось в 8300 рублей (с учетом 10% скидки на запчасти и работу), второе почти в 11000 рублей. При проведении обоих ТО в аVтомобиле промывали коллектор (дорогое удовольствие), но наверное это оправдано при качестве отечественного бензина, а так же меняли свечи только с платиновыми наконечниками (2500 руб. -комплект), простые свечи в автосалоне устанавливать на эту модель Ниссана отказываются. Зато никаких проблем в работе двигателя, динамики аVтомобиля нет, за год ничего не изменилось. Очень доволен выбором этого аVтомобиля. Предыдущий Ниссан-альмера заменил на Х-Траил сначала в основном из-за дорожного просвета, так как проживаю круглый год на Подмосковной даче, и в зимнее время не всегда мог на предыдущем авто без проблем добираться до очищенной, от выпавшего за ночь снега, дороги. Но когда пересел на более высокий Х-Траил понял, что если буду менять авто, то только на аналогичный внедорожник, уровень комфорта меня вполне устраивает. Соглашусь с мнением многих авторов отзывов о недостаточно высоком качестве пластика в салоне, на моей предыдущей Альмере, 1997 г. в. он был значильно лучше. Единственное, что расстраивает так это скрип педали сцепления с самой покупки авто.
Заявлял об этом при проведении ТО-1, 2, но кроме обильной смазки педального узла в автосервисе ничего не делали. Скрип на какое-то время исчезал, но затем снова появлялся. Могу предположить, что в этом педальном узле что-то не закручено как следует, где-то велик зазор от чего при нажатии на педаль сцепления она имеет заметный люфт (право-лево. Зато никакого скрипа пластика передней панели, на который многие жалуются на моем авто не было и нет. По началу поскрипывала полка багажного отсека, но через пару месяцев экспуатации авто скрип исчез, наверное, «притерлась». Автомобиль очень уверенно ведет себя на автотрассе, скорость 150-160 км/час достигается легко даже при полной загрузке авто (в этом году ездил на озеро Селигер, в салоне кроме меня было еще три человека и полностью загруженный багажник). Также нравится трансформируемая задняя часть салона и багажника, при раскладывании задних сидений получается ровный пол. При своем росте — 180 см. спокойно не сгибая коленей можно расположиться на отдых в салоне, место хватит и второму «постояльцу». К расположенному по центру торпеды щитку приборов привык сразу и считаю его очень удобным, особенно когда включена подсветка. Прекрасно работает климат-контроль, в любую погоду при его включении все стекла остаются изнутри чистыми, а в купе с подогревом зеркал, последние также всегда чистые, что сказывается на хорошей обзорности в ненастную дождливую погоду.