Пятница, 07.02.2025, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Nissan Vanette

Nissan Vanette

Nissan Vanette
Совет покупателю:

Полтора года назад мне, как работнику строительной компании, дядя, профессионально занимающийся поставками с Д. Востока свежепривезенных из Японии машин, привез в Москву а\м «Ниссан Ванетт» 1998 г. в. , дизель 2, 2 л. , официальной грузоподъемностью по ПТС 1050 кг.


Автомобиль представляет собой цельнометаллический 5-дверный фургон с раздвигающимися боковыми дверьми, имеет 6 пассажирских мест (три — спереди, три — в центре салона, причем сиденье в центре салона может складываться и демонтироваться, что позволяет запихнуть в салон стандартные листы гипсокартона). Машина, как и подавляющее большинство праворуких японцев, снабжена кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом, центральным замком, правда на 5-ступенчатой механике. По ПТС — легковой аVтомобиль категории В, что очень кстати, поскольку часто приходится ездить в пределы Садового кольца, что на ГАЗели сделать проблематично. Привод задний, хотя на Востоке есть и полноприводные Ванетты с автоматом. Правда они дороже, а мне в Москве и области ездить на заднем приводе и на механике — не проблема. Задние колеса — сдвоенные на 12-дюймовых дисках, что первоначально меня смутило, поскольку они мне показались маленькими и несерьезными, однако нагрузив в машину 2 тонны стройматериалов, я убедился, что в этом фургоне все крепко и толково, ибо эти маленькие колеса позволили избежать в салоне колесных арок, что сделало пол ровным и удобным для загрузки полет с кирпичом и т. п. грузов.

Сначала я, привыкший к леворуким отечественным машинам, с некоторой боязнью сел за руль праворукого японца, однако быстро привык к нему, тем паче, что машина высокая, обзорность хорошая, управляемость выше всех похвал. Автомобиль оказался экономичным (средний расход по трассе пустого — порядка 8 л. , груженого — 10 л. \100 км. В городе, в пробках, расход соляры не превышал 10 л. \100 км. ) Фургон оказался невероятно вертким, разворачиваясь буквально на месте так, что я, делая резкий поворот вправо, умудрился зацепить средней дверью бампер припаркованной десятки, четко проходя мимо носом машины. Поэтому, управляя Ванеттом, советую быть внимательным, поскольку машина поворачивает буквально на месте так, что, пройдя носом, можете зацепить боком, что, в принципе, исключено на любой отечественной легковой машине. Помимо этого аVтомобиль оказался шустрым: по трассе легко идет 130-140 км\час, делая ГАЗели, Бычки и многие легковухи. Ну а выносливость — просто феноменальная — бедолага постоянно таскает по 2 тонны груза, что в 2 раза превышает его официальную грузоподъемность. Дизель r-2, объемом 2, 2 л. имеет мощность 94 л. с. , при этом эластичен и тяговит, заводился и в 30-градусный мороз, естественно при хорошей соляре и присадках.

В момент приобретения, в декабре 2004 года, на спидометре было 102 тыс. км. , сейчас — 170 тыс. Эксплуатация — варварская, постоянный перегруз зимой и летом — в хвост и в гриву. И никаких проблем, только менял фильтры и масло каждые 10 тыс. км. Дизель – неубиваемый. По ходовой тоже особых проблем не было — на 130 тыс. поменял подшипники ступиц передних колес (стоят вместе с сальниками по 400 руб. ), замену осилил без проблем сам, просто поддомкратив машину. Естественно поменял один раз передние тормозные колодки (700 руб. ). На 150 тыс. пришлось поменять крестовины кардана. Эта деталь оказалась более труднодоступной, поскольку модификаций Ванетта много и то, что мне было нужно пришлось заказывать и ждать 2 недели — обошлось в 100 баксов. Автомобиль при этом продолжал эксплуатироваться.

Должен констатировать, что Ниссан Ванетт — это абсолютно беспроблемный аVтомобиль, многократно себя окупивший (первоначальная цена приобретения составила 7000 долл. США, что дешевле приобретения ГАЗели). За полтора года варварской эксплуатации Ванетт не подвел меня ни разу, передвигаясь даже с гудящими подшипниками ступиц и стучавшей крестовиной кардана. Выносливость и надежность машины многократно превосходит ГАЗель, которая однозначно бы не выдержала таких варварских условий эксплуатации.

Отныне я езжу только на Ниссан Ванетт, поскольку соотношение цена качество у этой машины несоизмеримо выше отечественных новых машин (прошу не забывать, что мой аVтомобиль 1998 года выпуска и в момент приобретения имел пробег, превышающий 100 тыс. км), а леворукие европейцы аналогичного класса и года выпуска стоят, в среднем, в 2 раза дороже моего праворукого. При этом, как правило не имеют ни кондиционера, ни электропакета. Вот подкоплю деньжат (этот Ванетт у меня уже берут коллеги-строители за 6000 долл. ) и куплю себе Ванетт посвежее.

С уважением, Линьков Александр Александрович.


Совет покупателю:

Превосходен для работы, экономичен, более надежен с правым рулем.

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (03.05.2011)
Просмотров: 1425 | Теги: авто отзывы, Отзыв о Nissan Vanette, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Бой с ленью (0)
Диета Ирины Чащиной (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Массаж (0)
Ревизору-почвоведу "Петровский" понравился (4)
НЛО и аномалии на карте Google (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Арбузная диета (0)
Нижегородские кузнецы (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Красивые брови (0)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Отдых в Гагре (0)
Системы Duty Free и Tax Free (0)
Советы по лечению суставов (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025