На момент покупки при цене за почти полную комплектацию 790 тыс. рублей авто меня полностью устраивало. Когда машина исправна, едет достаточно хорошо, вариатор понравился. Конечно жестковата, но это и не седан. До этой машины у меня паркетников не было, поэтому высокая посадка и клиренс мне очень пришлись по душе. Не надо лишний раз думать, как заехать на бордюр или переехать лужу. Полный привод зимой в заснеженном городе тоже очень помогает, машина практически не буксует, причем ты не замечаешь, когда он подключается.
Из положительных моментов также следует отметить хорошую автоматическую работу климат-контроля. Раньше я не понимал, зачем переплачивать за климат, если все можно сделать руками. Также очень удобная фича — блютус хэндс-фри: один раз телефон настроил и потом он уже сам подключается к машине, когда садишься. Можно занести до 100 номеров в записную книжку автомобиля и набирать номер непосредственно с консоли. Также нравится, что при вытаскивании ключа из замка зажигания выключаются фары, можно не беспокоиться, что забудешь, и сядет аккумулятор.
Теперь о минусах. Из-за маленького заднего стекла очень плохой задний обзор, лучше устанавливать парктроник. Надежность автомобиля оставляет желать лучшего. Проблемы с автомобилем начались где-то с 10 000 км. пробега. Сначала начала скрипеть задняя дверь, причем регулировка замка не помогает. За время эксплуатации (чуть менее 30 000 км) поменял по гарантии по очереди оба опорных подшипника, задние стойки амортизаторов, датчик положения коленвала, цепь ГРМ!!!
При пробеге 30 000 км. упало давление масла в коробке передач, машина стояла на сервисе с августа по октябрь, после чего плюнул на все и взыскал с ООО «Ниссан Мотор РУС» стоимость нового Кашкая, т. е. более 1 млн. рублей. Ниссан сопротивлялся до последнего, за что получил еще и штраф более 500 тыс. рублей. При этом поражает организация бизнеса у Ниссана в России. Вышел из строя датчик положения коленвала, его нет ни у дилера в Казани, ни на складе Ниссана в Москве, в результате он заказывается и идет из Голландии несколько недель, машина стоит на сервисе.
Поменяли датчик, ничего не изменилось: ))) Такая же история с цепью ГРМ — машина ждала её почти месяц, пылясь во дворе дилера. Любые жалобы в ООО «Ниссан Мотор РУС» просто игнорировались. Позиция Ниссана примерно такая: проблемы дилера — это его проблемы, а не представительства Ниссана в России. Позиция дилера: «Ниссан не дает нам добро на замену крупных узлов по гарантии». Так что покупайте Ниссан, будет не скучно: )
6. 07. 2010
После моей угрозы ООО Ниссан Мотор Рус« подачи в Арбитражный суд г. Москвы заявления о признании их банкротом в связи с невыплатой присужденной суммы в трехмесячный срок ниссан незамедлительно выплатил мне все до копейки. В последующем с данной организации была также дополнительно взыскана в мою пользу неустойка в размере 300 000 рублей. Точка в борьбе с недобросовестным продавцом еще не поставлена…