Решил поделиться опытом с соратниками, несмотря на то, что вроде прошло немного времени с предыдущего отзыва.
Итак, срок гарантии закончился и одновременно подошел срок очередного ТО-60 – достаточно серьезная реперная точка в обслуживании Вашего автомобиля.
Немного подумав, принял решения искать мастера и не обращаться в официальный сервис, потому как ТО обычно проходил в режиме «скинул тачку — умчался в офис — вечером забрал» и тут на 45 тыс. меня как черт дернул масло проверить… Дорога дальняя была впереди и что-то решил сам промониторить как мог что у нас с машинкой… Вытащил щуп – масло деготь… Звонки вопросы к официалам – отмазы – хотел провести оф. экспертизу в Ниссане, но не хватило времени…. Ну ладно, подумал я… и вот пробег 57000, решил ТО провести пораньше, памятуя о вышенаписанном… Звонок официалам – стоимость ТО-60 — 17500-21500 рублей… Слюной плюнув в их сторону, начал поиски мастера – нашел через знакомых… Запчасти на всем известных инет сайтах были без проблем найдены и куплены в надежде, что оригинальные…))) В итоге все работы с материалами – 10000 рублей. И тут после ТО мастер мне рассказывает:
1. Сайлентблоки задние переднего рычага накернились оба… надо менять… я даже не чувствовал… Говорит найди их и приезжай… ладно.
Я еще месяц прокатался, т. к. в принципе кроме того, что из-за этого резину поджирает ничего плохого не ощущалось… Звоню официалам — сколько, говорю, стоит сайлентблок-то у вас поменять – ответ: не меняется, только рычаг в сборе. Стоимость одного рычага — 12000 рублей. Я не отчаиваясь думаю, что опять разводят, звоню в свой любимый инет магаз, такая же хрень… только рычаг 10000 рублей, я в слезы-сопли!!! Но мастер знакомый был неумолим – говорит, что существуют они, сайлентблоки такие!!! И они существуют и меняются отдельно, просто не по технологии, рекомендованной Ниссаном… Ну что ж поделать, жить по неудобным рекомендациям, знаете ли… еще и в России… стоимость такого сайлентблока — 1000 рублей…
2. Масло + масляный фильтр действительно официалы не меняли.
Вывод: стойте над ними во время работ!!!
Напоследок еще пару советов:
1. Владельцам авто с вариаторами. Согласно технологии, рекомендованной Ниссаном, жидкость Nissan NS-1 меняется не в полном объеме, а вполовину. Полный объем картера коробки — 8, 1 л. Поэтому заливать должны по идее ~ 4 л. при так называемой замене (примерно, заметьте! ). Мне не хватило 4 л. , пришлось докупать вторую канистру, к сожалению они идут по 4 л, 5л. надо было ~ 1 л. всего где-то. Я это к тому пишу, что если вы у официалов делаете ТО, то они вам пропишут, что 8, 1л. залили, а вы их спросите насколько это правда и что, разве сервис не соблюдает рекомендации Ниссана? Эта жидкость не у официалов стоит от 2000 рублей за 4 л. , а у официалов ~3600 рублей за 5 л.
2. Была у меня также замена фары противотуманной. Оригинал стоит 5000-6000 рублей. Я нашел Valeo, не хуже они, стоит 1200 рублей. Ищите да обрящите.
Заключение: машина всё также радует, обслуживать стало только интереснее, становишься полноценным активным участником процесса))